Волгодонск Пятница, 19 апреля
Общество, 19.05.2021 03:11

О преимуществах использования виртуальной АТС

О преимуществах использования виртуальной АТС

Работа любой компании начинается с выбора качественной телефонной связи и интернета. Ведь именно от этого показателя зависит уровень обслуживания клиентов. Одним из надежных помощников в организации рабочих будней является облачная АТС, заказать которую можно в компании Ringostat.

Что это такое?

Облачная АТС является телефонией, в основу работы которой положен интернет. В отличие от классической телефонной станции в данном случае не нужно приобретать специальное оборудование и выделять отдельное помещение для его установки. Подключение пользователей к такой системе осуществляется при помощи специальных шлюзов или программного обеспечения, установленного на смартфон. Для соединения используется внутренняя сеть предприятия или через 3G или 4G, установленный на смартфоны работников компании.

Виртуальная АТС не обязывает владельца привязываться к определенному месту. Используя такую систему, можно поддерживать связь с сотрудниками компании, находящимися практически в любом уголке мира.

Больше информации об особенностях работы облачной АТС можно найти здесь https://ringostat.com/ru/callback/.

О сильных сторонах виртуальной АТС

Существует ряд положительных моментов, которые делают повышенный спрос на такую услугу, как виртуальная АТС, довольно высоким:

1.       Экономия денежных средств. Как мы уже говорили выше, организация работы виртуальной АТС не предусматривает закупки дорогостоящего оборудования и подготовки отдельного помещения, чего никак нельзя сказать о классическом аналоге.

2.       Отсутствие привязки к определенному населенному пункту. Благодаря сети интернет можно держать связь с сотрудниками, находящимися за границей в любое удобное время.

3.       Доступ к детальной статистике по звонкам. Поскольку связь осуществляется через интернет, пользователь может получить детальную статистику по звонкам. Можно увидеть, когда состоялся звонок и сколько длился, какой из менеджеров общался с клиентом, насколько долгим было ожидание на линии и так далее.

4.       Гибкое распределение звонков. Возможно использование различных сценариев обработки входящих звонков в выходные и в будни. Действуя таким образом, вы сможете обеспечить максимальным вниманием каждого клиента и не пропустить ни одного звонка.

Используемая облачная АТС может быть интегрирована со многими популярными CRM-системами и прочими сервисами, повышающими качество обслуживания клиентов.

Виртуальная АТС позволяет использовать многоканальный телефон, что также способствует повышению уровня обслуживания и сведению к нулю количества пропущенных звонков от клиентов.


Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: ringostat.com

Новости на Блoкнoт-Волгодонск
разное
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость