По Волгодонску ездят новые троллейбусы и автохлам под видом автобусов
Читайте также:
- Дети поломали лед и едва не сорвали открытие ледового катка в Волгодонске (17.12.2016 13:33)
- Волгодонские троллейбусы и автобусы теряют пассажиров (15.12.2016 08:45)
- Волгодонск превратился в город продавцов, парикмахеров и исчезающих строителей: итоги 2016 года (02.01.2017 13:01)
В Волгодонске работают одним из самых «молодых» в России троллейбусов. Но автобусный парк города по большей части оказался представлен весьма древними машинами. Средств у частных перевозчиков на приобретение новых автобусов нет.
Об этом стало известно на последнем заседании комиссии по ЖКХ. По данным Департамента строительства и городского хозяйства средний возраст троллейбусов в Волгодонске составляет 8 лет, что является одним из лучших показателей в России. За счет транша «Росэнергоатома» за два года город приобрел 15 троллейбусов, что позволило наполовину обновить парк электрического транспорта.
С автобусами ситуация хуже. Средний возраст автобусов (в терминологии ДСиГХ – автобусов большой вместимости) составляет 14,6 лет. Но некоторые из них помнят еще времена Советского Союза. Фанатам автобусного транспорта стоит обратить внимание на ЛИАЗы ранних моделей, до сих пор курсирующих на некоторых маршрутах. Наиболее новые автобусы у того же ГПТ (средний возраст – 6 лет), за счет приобретения в этом году пяти автобусов на газовом топливе. У остальных перевозчиков состояние парка автобусов по возрасту хуже.
Средний возраст автобусов у «ВПАТП-2» составляет 10 лет, «Донавтосервис» - 14 лет, «ДонАвто» - 18 лет. Рекордсменом стал «Автотранс». Средний возраст автобусов в его паре составляет 24 года.
Среди маршрутных такси ситуация лучше. Средний возраст «маршрутки» на улицах Волгодонск составляет 5,5 года. Самые старые маршрутки в парке ИП Болдырев. Им в среднем по 7 лет.
Автобусный парк города продолжит стареть. За исключением МУП ГПТ, который получает новые автобусы за счет бюджетных средств, у частных перевозчиков нет планов по масштабному обновлению парка. В последние годы прекратились закупки даже поддержанных автобусов. В 2015 году перевозчики купили 8 новых маршрутных такси (автобусов малой вместимости), в 2016 году – всего две маршрутки.
На маршрутах города ежедневно работает в среднем 122 единицы транспорта, из них 32 троллейбуса, 45 автобусов большой вместимости и 45 автобусов малой вместимости. Городские маршруты к садовым и огородным участкам в период дачного сезона обслуживаются 9 автобусами.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск