«Пока все под контролем»: Сергей Макаров оценил темпы работ по ямочному ремонту дорог Волгодонска
Читайте также:
- Во что «Ростовавтомост» превратил Волгодонск за время строительства третьего моста (30.01.2023 15:14)
- Жертвы третьего моста: какая судьба уготована разрушенным компанией «Ростовавтомост» улицам Волгодонска (27.01.2023 18:04)
- В Волгодонске приступили к ремонту сверхнормативных ям на дорогах (23.01.2023 20:01)
В Волгодонске продолжается ямочный ремонт дорог. С помощью рециклера ФАУ «РОСДОРНИИ» устраняет на городских дорогах сверхнормативную ямочность.
Ямочный ремонт в Волгодонске стартовал 23 января. На сегодняшний день уже закрыли 150,8 квадратных метров ям: 60,8 квадратных метров в новом городе и 90 — в старом. Работы выполняются с помощью рециклера - методом укладки горячей литой асфальтобетонной смеси. За первую неделю ремонта сверхнормативные ямы устранили на проспекте Курчатова и на улицах: Дружбы, К. Маркса, Гагарина, Кошевого, Химиков, Окружной, 30 лет Победы и Железнодорожной. Сегодня, 1 февраля подрядная организация устраняет деформации и повреждения асфальтового покрытия на проспекте Мира и улице Индустриальной. Далее подрядчик приступит к устранению ям на Ленинградской, 1-ой Черникова, Шмутовом, Набережной, Заречной, Главной, на нескольких улицах в Красном яру и других.
Обследование городских улиц на сверхнормативную ямочность проводится сотрудниками отдела благоустройства ДСиГХ. Улично-дорожная сеть обследуется с учетом обращений от граждан, ГИБДД, по исполнительным листам и по представлениям прокуратуры. Из всего этого формируются объемы работ и составляются графики.
1 февраля глава администрации Волгодонска Сергей Макаров совершил объезд по городским дорогам, где существует сверхнормативная ямочность, и оценил темпы ремонта, пообщавшись с представителями подрядной организации на месте работ. Рециклер в это время находился на улице Индустриальной, в считанные минуты глубокие ямы на дорогах были ликвидированы.
В интервью журналистам Сергей Макаров отметил, что в целом на сегодняшний день состояние дорог после прошлогоднего ремонта достаточно удовлетворительное, обвальных разрушений не наблюдается, но жалоб много, работа предстоит немалая.
- На сегодняшний день степень ямочности на дорогах Волгодонска определена. Инвентаризация была произведена совместно с минтрансом Ростовской области, на сегодняшний день в Волгодонске необходимо устранить 1764 квадратных метров ямочности , но эта цифра не окончательная, зима еще не закончилась и не исключено, что из-за перепадов температур на дорогах появятся новые разрушения. Прошлый год был крайне негативным именно в этом, мы также проводили рециклинг с начала года, но в конце марта-начале апреля увидели новые значительные разрушения, и порядка 32 тысяч квадратных метров неровностей устранили. Сейчас пока все под контролем, - подчеркнул Сергей Макаров.
В ходе встречи глава администрации обсудил с подрядчиком и темпы работ. Чтобы успеть устранить сверхнормативную ямочность до 1 мая, было принято решение ускориться, насколько это возможно.
- Мы договорились с подрядчиком, что они усилятся и будут осуществлять ямочный ремонт методом рециклера в две смены, чтобы вывести его на результат 60-70 квадратных метров в сутки, - сообщил Сергей Макаров. Глава также отметил, что к 1 мая город планирует уже завершить работы по ямочному ремонту и устранить сверхнормативные разрушения, в том числе и те, которые могут появиться весной. Ямы, которые только начали появляться, по возможности начнут устранять уже сейчас, до момента, пока они разрушатся до состояния сверхнормативных.
Сергей Макаров - глава администрации Волгодонска
Работы по ямочному ремонту дорог в этом году, как и прежде, выполняет ФАУ «РОСДОРНИИ». Рециклер асфальтобетона, приобретенный «РОСДОРНИИ» еще в конце 2018 года, позволяет проводить ремонт городских дорог круглогодично. На нескольких автодорогах города с помощью рециклера подрядчик уже устранил сверхнормативные ямы. В межсезонье, когда асфальтобетонные заводы не работают, данному методу практически нет альтернативы. Рециклер асфальтобетона позволяет работать в зимний период времени, до минус 15 градусов. Прежде всего, это быстро и эффективно. Уже через полтора часа по залитому рециклером участку можно проезжать. Как правило, ямы заделанные таким образом, могут выстоять от года до трех лет. Единственное условие, при котором технология рециклера не сможет быть исполнена надлежащим образом, является дождь.
Благодаря рециклеру с 2019 года ямочный ремонт в Волгодонске начинают уже зимой. До этого к ремонтным работам на дорогах подрядчики приступали лишь по весне, как правило, в марте-апреле после запуска асфальтобетонных заводов. Уже пятый год подряд устранение ямочности на городских дорогах начинается в январе.
Еще один рециклер в Волгодонске находится на балансе производственного отдела ДСиГХ, он не такой мощный как у «РОСДОРНИИ», им ремонтируют гораздо меньшие объемы, в основном внутриквартальные проезды и частный сектор.
- Задача сейчас — не допустить, чтобы люди повреждали свои машины, а потом обращались в суды. Денежные средства, которые взыскивают пострадавшие автовладельцы с администрации города за повреждение автомобилей, целесообразнее направить на ремонт дорог. Мы все сейчас заинтересованы в том, чтобы поддерживать дороги в Волгодонске в безопасном для автомобилистов состоянии. А уже весной будем делать текущий ремонт картами, - сообщил Сергей Макаров.
Что касается ремонта путепровода, на который у горожан возникло много нареканий, Сергей Макаров отметил, что подрядчик обещает все исправить уже весной.
- Мы не приняли данные работы. На сегодняшний день достигнута договоренность с подрядчиком о том, что он в апреле (как только позволят погодные условия), зайдет снова на эту дорогу, снимет верхний слой и уложит асфальт надлежащего качества.
Ирина Литвинова
Новости на Блoкнoт-Волгодонск