Ростовская АЭС на 100% трансформировалась в «ПСР-предприятие»
Читайте также:
- Ростову, как столице Дона, хотят выделять дополнительные деньги из бюджета региона (03.12.2016 10:22)
- «Атоммаш» сотоварищи вытянули промышленность Волгодонска в рост (18.02.2015 12:50)
- На Ростовской АЭС выбрали нового лидера профсоюза (20.05.2014 11:06)
С 30 ноября по 1 декабря 2016 года комиссия «Росатома» провела проверку на территории Ростовской АЭС и отметила, что качество развертывание производственной системы «Росатом»(ПСР) находится на должном уровне и уже достигла показателей в 100 %.
- В начале года Ростовская АЭС находилась в классической позиции отрицания тех изменений, которые ей предстояло сделать. Сейчас позиция персонала стала открытой, конструктивной, уровень сопротивления и неприятия снизился практически до нуля. Люди интересуются, люди вовлечены в процесс и становятся проводниками изменений. Это первый шаг к положительному эффекту от трансформации, - отметил Антон Жбанкин, заместитель директора Департамента развития ПСР и операционной эффективности – руководитель проектного офиса «Внедрение методологии и сопровождение проектов ПСР» АО «Концерн Росэнергоатом».
Результатом работы комиссии стал подписанный участниками проверки меморандум. Задача Ростовской АЭС – обеспечить выполнение плановых показателей по бизнес-целям, и, по итогам утверждения годовой бухгалтерской и управленческой отчетности, подтвердить статус «ПСР-предприятия» в январе 2017 года.
Как подчеркнул директор Ростовской АЭС Андрей Сальников, останавливаться на достигнутом станция не будет и продолжит внедрение и развитие производственной системы «Росатом» в 2017 году.
Производственная система «Росатом» (ПСР) – это культура бережливого производства и система непрерывного совершенствования процессов для обеспечения конкурентного преимущества на мировом уровне.
В основе ПСР лежат пять принципов, которые призывают сотрудников:
• быть внимательными к требованиям заказчика (не только по отношению к конечному потребителю, но и к участку-потребителю, цеху-потребителю и даже последующему оператору);
• решать проблемы на месте их возникновения;
• встраивать качество в процесс, не производить брак;
• выявлять и устранять любые потери (излишние складские запасы, межоперационные заделы, время простоя, лишние перемещения и т.д.);
• быть примером для коллег.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск