Серые гнилые лимоны и вялые помидоры: Предновогоднее «волшебство» в магазинах Волгодонска
Читайте также:
- Как помочь БОМЖу: «Блокнот» отвечает на вопрос неравнодушной волгодончанки (15.12.2017 15:59)
- В Волгодонске хотят открыть народный штаб Ксении Собчак (15.12.2017 11:37)
- «Киа» и «Газель» столкнулись на перекрестке в микрорайоне В-9 (15.12.2017 09:42)
В редакцию «Блокнот Волгодонска» обратились жители города, возмущенные предновогодними «сюрпризами» в магазинах. Подобных обращений за эту неделю собралось несколько, мы предлагаем вашему вниманию подборку обращений высмеивающих недобросовестных продавцов, а также истории людей, столкнувшихся с непорядочностью за прилавком.
Томаты к новогоднему столу.
Всего 239,90 рублей за килограмм предлагает гипермаркет «Магнит». За что такая цена? Их и за 23 рубля мало кто возьмет. Мятые, поврежденные, да к тому же слегка «подвяленые». Просто позор магазину. Глядя на такие помидоры, не то что праздничное настроение - аппетит даже портится. Ни стыда, ни совести нет у них, - пишет читатель «Блокнота».
Лимонная феерия!
Лимоны любой степени зрелости, видимо, решили выложить на новогодние прилавки в том же гипермаркете «Магнит».
- Проходя на днях по магазину, поймал себя на мысли, что новогодний ажиотаж-то еще не начался. Почему нельзя привести в порядок витрины? Что же будет на витринах в авральный для «гипера» период в конце декабря? Видимо «сереньких» лимонов в этих ящиках поприбавится, -пишет житель Волгодонска.
- Добрый день! Хочу поделиться с Вами своим возмущением. Сегодня с магазине Ванта на рынке Авангард в районе 12.00 купила пирожок с картофелем и печенью с датой производства 08.12.17, срок годности 3 суток. Сегодня 12.12.17 соответственно срок годности вышел вчера, в пирожке с печенью вполне уже могла зародиться жизнь, хорошо, что я обратила внимание на дату производства, иначе могла бы и отравиться. А ведь эти пирожки могут купить дети, которые вообще не имеют привычки смотреть на срок годности, и отравления у них протекают гораздо труднее. Считаю этот факт безответственностью со стороны «Ванты» и конкретного продавца. Обратно в магазин я не пошла. Так как кассовых чеков в Ванте никогда не дают, доказать факт покупки просрочки можно только засняв это на камеру. Получается они могут безнаказанно травить людей и дальше. Мне лично 15 рублей не жалко, но хочу чтобы горожане были внимательны при покупке хлебо-булочных изделий фирмы «Ванта»,-рассказала свою историю жительница Волгодонска.
Начальник отдела потребительского рынка Валентина Калинина в своем интервью «Блокноту» рассказала, что в практике специалистов бывают случаи, которые кажутся лишь на первый взгляд забавными, но за ними стоят реальные отравления и даже угроза здоровью потребителя. А это, по убеждениям начальника отдела, необходимо немедленно пресекать.
К сожалению, крупные торговые сети, работающие в Волгодонске, не всегда готовы признавать свои ошибки и недочеты в работе, отмечает руководитель. Зачастую по факту публикаций о нарушениях в СМИ инициировать проверку контролирующие органы не могут, так как недостаточно фактов. Даже если, например, имеются фото зелёных падальных мух или плесени того же цвета в продукции.
Валентина Калинина советует гражданам обращаться по каждому конкретному случаю с указанием конкретных адресов магазинов, даты покупки и предоставлением чеков. Тогда сетевикам придется ответить за пропавший или некачественный товар, а возможно и снять всю партию.
Однако по опыту представителя администрации, наиболее разумно решать такие проблемы на месте, обратившись к непосредственному руководству торгового объекта. Менее оперативно, но также эффективно, можно бороться за права с помощью «горячей линии» магазина или книги отзывов.
Только после этого, если продавец не идет на урегулирование конфликта, можно обратиться в Роспотребнадзор, СМИ и отдел по борьбе по защите прав потребителей. В абсолютном большинстве случаев обе стороны приходят к взаимному соглашению, а продавцы снимают вредный товар с прилавков.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск