Сотни рабочих из Ростова, Краснодара и Кавказа в мороз восстанавливают железную дорогу до Волгодонска
Читайте также:
- Василий Голубев пообещал запустить пригородный поезд Волгодонск - Морозовск в течение пяти месяцев (26.01.2017 14:45)
- Восстановленная железная дорога Волгодонск - Морозовск ускорит строительство моста через Керченский пролив (19.10.2016 06:08)
- Волгодонск прежде и теперь: железная дорога с путепровода 35 лет назад (08.05.2016 09:00)
Работы по восстановлению железнодорожной линии Волгодонск – Морозовск резко активизировались с начала прошлой недели, сообщили «Блокноту Волгодонска» в пресс-службе СКЖД.
До открытия прямого железнодорожного сообщения между Волгодонском и Морозовском остались считанные недели. Первый грузовой поезд из Морозовска может приехать в Волгодонск уже 1 марта. Возобновление пригородного сообщения с северным соседом Волгодонска намечено на начало лета этого года. Обратной стороной восстановления железной дороги станет почти двухчасовое перекрытие автомобильного движения на двух городских железнодорожных переездах.
В сутки через Волгодонск будет проходить до 20 транзитных грузовых поездов. Это создаст определенные проблемы автомобилистам. Теперь железнодорожные переезды к Красном Яру и на улице Портовая будут перекрываться почти в 10 раз чаще, чем в настоящее время.
С 23 января объемы работ на участке железной дороги между станциями Морозовская-Южная и Цимлянская резко увеличились. С прошлого понедельника к восстановлению пути на участке Морозовская - Цимлянская привлечено 6 путевых колонн со всей Северо-Кавказской железной дороги. Техника и рабочие продвигаются от станции Морозовская-Южная в сторону Черкасской. Железнодорожники также начали проверку состояния пути между станциями Цимлянская и Черкасская. Этот участок пути был отремонтирован в 2012-2013 годах.
В числе командированных строителей оказались железнодорожники из Тимашевска (Путевая машинная станция (ПМС) - 51), Шарданово (ПМС-143 в Кабардино-Балкарии), Армавира (ПСМ-27, 24), Краснодара (ПМС-304), Батайска (ПМС-141). Путевая машинная станция является структурным подразделением железной дороги, отвечающая за капитальный ремонт и строительство железнодорожный путей и путевого хозяйства.
Каждая путевая машинная станция работает на отдельном участке пути. Им предстоит выполнить капитальный ремонт 24 километров пути, а еще 25 километров пути приведут в надлежащее состояние за счет текущего ремонта. Это самый сложный участок работы. Фактически за один месяц предстоит построить и восстановить всю железнодорожную инфраструктуру на 40-километровом участке железной дороги. Маршрутная скорость на перегонах между Волгодонском и Морозовском составит 60 километров в час.
Восстановление железной дороги началось с начала ноября прошлого года силами путевой колонны со станции Глубокая (ПМС-34). В результате уложено 2 километра и подготовлен участок для укладки 4 километров пути. Работниками Белокалитвинской дистанции пути выполнена установка недостающих элементов верхнего строения пути, уточнили в пресс-службе СКЖД.
Щебнеочистительная машина работает у станицы Маркинская, 2013 год.
В 2013 году была предпринята первая попытка восстановить железнодорожной сообщение между Волгодонском и Морозовском. Из-за сокращения инвестиционной программы РЖД за два года был выполнен только средний ремонт перегонов и станционных путей между станциями Волгодонская и Черкасская.
Последние десятки метров действующих жд. путей на станции Черкасская, 2013 год. Далее до Морозовска - 40 километров заросшей кустарником и деревьями насыпи.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск