Волгодонск Четверг, 25 апреля
Общество, 10.09.2021 09:42

У «Кванториума» в Волгодонске возникли проблемы с оборудованием

У созданного в Волгодонске образовательного центра «Кванториум» возникли проблемы с поставщиками оборудования.

1 сентября, на базе общеобразовательной школы №5, расположенной в старой части Волгодонска, состоялось долгожданное открытие «Кванториума». Руководители города в торжественной обстановке перерезали красную ленточку и даже подняли в воздух квадрокоптер.

Образовательный центр был объявлен открытым для занятий, но как оказалось позднее, работы в нем нем не были завершены до конца. Об этом стало известно 9 сентября на заседании городской Думы.

Во время парламентского часа представитель прокуратуры напомнил начальнику Управления образования Татьяне Самсонюк о проблемах с поставщиками учебного оборудования для «Кванториума» и поинтересовался, когда же эти недочеты будут устранены.

Оказалось, что часть оборудования в школу №5 до сих пор не поставлено, что сказалось на характере учебных занятий в центре. Татьяна Самсонюк признала, что из-за этого в «Кванториуме» вынуждены проводить некоторые занятия «в теории и без практических опытов». Она заявила, что проблема с поставщиками будет закрыта до конца года.

Школа №5 Волгодонска  в рамках федеральной программы по созданию сети «Кванториумов» получила сразу 8 новых лабораторных кабинетов с полным набором необходимых для ведения учебной деятельности оборудования и расходных материалов. Школьные «Кванториумы» создаются по всей России в городах с населением не менее 50 тысяч человек в школах с числом учащихся не менее 500 человек и свободными учебными кабинетами по предметам «Физика», «Химия», «Биология».

Константин Прибрежный