Волгодонск Четверг, 25 апреля
Общество, 16.08.2021 18:06

«УК отбрехивается»: владелица зоомагазина пытается найти виновных в затоплении своего помещения

В Волгодонске регулярно затапливает зоомагазин на Ленина.

Владелица зоомагазина по адресу улица Ленина, 100 обратилась в «Блокнот» с просьбой осветить деятельность управляющей компании «Жилремсервис». На днях ее торговое помещение стало топить, а попытки добиться правды от управляющей компании не увенчались успехом.

По словам женщины, сначала ее заверили в том, что проблема решится простым перекрытием воды, но когда на следующий день она обнаружила в магазине еще большее количество воды, то стала самостоятельно разбираться в ситуации и пришла к выводу, что сотрудники управляющей компании ее обманывали. Позже один из визитов в офис управляющей компании в рабочее время закончился тем, что одна из сотрудниц закрыла перед ней дверь, сообщив, что директор отпустил всех домой.

- 12 августа в районе 14:00 начало топить мой зоомагазин на Ленина, 100. Я сразу же позвонила в управляющую компанию «Жилремсервис», обслуживающую этот дом. В 15:30 пришел диспетчер, зафиксировал факт затопления, ничего не сказал и удалился. Весь день я звонила в управляющую компанию, чтобы выяснить причины затопления и почему проблему не устраняют. От меня отнекивались и отбрехивались. Наконец, в 17:30 диспетчер мне сообщила, что воду в квартире №12, которая топит нас, перекрыли, а то, что продолжает нас топить - это остаточная вода.

На следующий день в 08:30 мой продавец зашла в магазин и обомлела: все емкости, которые мы оставили в помещении, были заполнены водой, а с потолка текло еще сильнее. Ответов от «Жилремсервиса» я не получила, но меня отправили к мастеру аж на 13:00. Мастер мне сообщила, что в квартире №12 течет смеситель, но проблема уже устранена. Инженер же убежал и не стал со мной разговаривать. В 16:00 в моем магазине рухнул потолок, и мы сами пошли в квартиру №12, чтобы пообщаться с жильцами. Те сообщили, что к ним приходил мастер и сантехник из «Жилремсервиса», и выяснилось, что течет труба холодной воды в перекрытии - ее закрутили хомутами и ушли. Таким образом, «Жилремсервис» не предупредил меня, что виноваты не жильцы квартиры, а они сами. В 16:20 я написала заявление с просьбой объяснить, почему меня не уведомили о причине затопления, и пошла с ним в управляющую компанию, где увидела перед собой закрытую дверь - директор отпустил всех сотрудников по домам, и тогда я пошла дальше разгребать завалы своего магазина. И только в 19:00 вода капать перестала, - рассказала волгодончанка.

Женщина также сообщила «Блокноту», что такое происходит с ней и ее магазином не впервые, и каждый раз действия УК «Жилремсервис» не поддаются объяснению.

- К слову, такое происходит каждые 1-2 месяца. Ни разу из всех случаев мне не удалось добиться правды от управляющей компании. Они врут, разговаривают матом и швыряют трубки. Я понимаю, что сверху находится общежитие, но ведь управляющая компания должна нести ответственность за свои квартиры. Я являюсь собственником, который без задержек платит деньги управляющей компании, а с их стороны полное неуважением и безнаказанность. К слову, я звонила в отдел потребительского рынка товаров, услуг и защиты прав потребителей администрации Волгодонска, где мне пообещали посодействовать в решении проблемы, но так и не перезвонили, - рассказала волгодончанка.

Андрей Мордвинов



Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшем, пишите нам в редакцию на электронную почту: news@bloknot-volgodonsk.ru, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8-988-897-93-77.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск
  Тема: Рубрика "Хочу сказать!" в Волгодонске  
Волгодонскновостиуправляющаякомпанияпотоп
1
0
Народный репортер + Добавить свою новость