Волгодонск Суббота, 26 ноября
Общество, 17.11.2022 15:00

В МегаФон назвали самые популярные сервисы у ростовского бизнеса

Специалисты телеком-оператора МегаФон проанализировали, какие сервисы для бизнеса пользовались наибольшим спросом в 3-м квартале 2022 года в Ростове. 

Отмечается, что наибольший рост зафиксирован в тех сферах, которые направлены на улучшение клиентского сервиса. В первом же полугодии компании были больше нацелены на темы кибербезопасности и оптимизации работы сотрудников.

Наибольший рост показали следующие услуги: «Wi-Fi с авторизацией» — 26%, «Виртуальная АТС» и «МегаФон Облако» — 21%, каждый.

Компании из государственного сегмента чаще всего выбирали услугу «Wi-Fi с авторизацией» . Отмечается, что по сравнению с прошлым годом зафиксирован двукратный рост спроса на ее использование. Данная услуга обеспечивает быструю и удобную идентификацию пользователей в публичных Wi-Fi сетях с учетом всех требований российского законодательства. Ее удобно использовать в МФЦ, больницах и учебных заведениях.

«Интернетом МегаФона по сети Wi-Fi мы пользуемся уже давно, в этом году обновили оборудование и увеличили его количество. Сейчас наших сотрудников и студентов обеспечивают Wi-Fi станции, которые охватывают три этажа здания. В том числе библиотеку, где теперь у студентов есть дополнительный скоростной доступ к информации, а также в актовом зале, где интернет остается стабильным, даже когда на мероприятие собирается несколько тысяч человек», — рассказал директор Центра координации проектной деятельности Южно-Российского института управления Мусиенко Сергей Валерьевич

Крупный бизнес чаще всего выбирал услугу «МегаФон Облако». Данная платформа позволяет решить вопросы, связанные с безопасным хранением всех данных в «облаке». В этом году аналитики зафиксировали рост спроса на услугу в 1,5 раза. В МегаФон также сообщили, что в текущем году в семь раз нарастили объем свободных ресурсов на «облаке». Это позволило обеспечить бесшовную миграцию данных новых пользователей с минимизацией рисков, связанных с сохранностью данных.

Среди малого бизнеса выявили 50% рост спроса на услугу «Виртуальная АТС». Благодаря ей, можно организовать «умную» IP-телефонию с функционалом полноценного call-центра без капитальных затрат. Сервис постоянно совершенствуется, внедряются новые продукты, ориентированные на задачи клиента. Кстати, по данным «ТМТ Консалтинг», рынок российских виртуальных АТС демонстрирует высокие темпы развития. В прошлом году в России его рост составил 30,8%, количество компаний-клиентов выросло на 12% до 400 тысяч.

Цифровые услуги популярны в сфере торговли, почти треть подключений приходится именно на этот сектор. Также телеком-сервисы активно приобретают ростовские компании, работающие в сфере услуг — 10,3%. На третьем месте находятся производственные и энергетические компании, их доля составляет около 9%.

Новости на Блoкнoт-Волгодонск
МегаФонновость
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость
s1