В Волгодонске начали собирать жалобы и предложения для властей города в электронной форме
Фото для иллюстрации
Читайте также:
- Нерасторопные школьники и пенсионеры Волгодонска могут остаться без льготного проезда (01.03.2021 10:01)
- Муниципальный общественный транспорт Волгодонска готовят к весне (27.02.2021 16:02)
- Волгодонск получил 187 миллионов рублей из области на ремонт канализации (26.02.2021 12:55)
Волгодонск подключили к региональной цифровой платформе решения вопросов городского развития «Активный горожанин».
Через портал ac.ibzkh.ru можно отправлять сообщения в адрес городских властей и получать ответы на них в короткие сроки. Жалобы и предложения могут содержать весь спектр работы городских властей от сферы ЖКХ до медицины.
Жалобу или предложение можно подать только после регистрации на сайте. Обращение можно локализовать на карте города. Ответ на полученное сообщение должен прийти в срок до 7 рабочих дней. После получения ответа житель города может оценить качество рассмотрения своего обращения по системе «Удовлетворен»/«Не удовлетворен». Предполагается, что власти городов смогут размещать на «Активном горожанине» и опросы, касающиеся развития муниципалитета.
Из сайта «Активного горожанина» следует, что на утро 1 марта электронная платформа доступна на жителей Батайска, Волгодонска, Новочеркасска, Новошахтинска, Шахт и Таганрога. В рассмотрении находятся три жалобы. Все они относятся к Шахтам. В одном из обращений жительница Шахт жалуется на отсутствие полной информации о работе прививочных кабинетов в городе, две другие жалобы содержат обращение по вопросам неработающего светофора и отсутствия в городе детского ортодонта.
Пример обращения из Шахт
Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск