В Волгодонске служба 112 сама вызовет помощь

С начала 2015 года в Волгодонске служба 112 заработает на полную мощность.
До сих пор ее диспетчеры только переадресовывали звонки с мобильных телефонов на горячие линии экстренных служб города. А вскоре будут сами формировать заявки на оказание экстренной помощи, исходя из полученных данных. Это позволит существенно сократить время прибытия бригад скорой помощи, полицейских, спасателей, пожарных, сотрудников антитеррористической службы и аварийки газовщиков. Новое высокотехнологичное оборудование позволит не только оперативно установить место нахождение звонившего, но и восстанавливать прерванное соединение, принимать смс-сообщения и вызовы на английском, французском, немецком и испанском языках.
В данный момент в бюджет Ростовской области на усовершенствование технического оснащения службы 112 направлено около 600 миллионов рублей.
Впрочем, привычные волгодонцам экстренные службы «01», «02» и «03» продолжают работу в прежнем режиме.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск