Общество,
07.04.2016 12:41
В Волгодонске созданы «летучие отряды» для контроля за ремонтом дорог
Читайте также:
- Дорожники залатали ямы на путепроводе в Волгодонске (06.04.2016 09:55)
- Волгодонские дорожники пообещали заасфальтировать вырезанные ямы на путепроводе и улице Морской (04.04.2016 16:37)
- В Волгодонске на путепроводе появились глубокие прямоугольные ямы (02.04.2016 16:30)
- ТОП-10 ям на дорогах Волгодонска (13.03.2016 13:17)
- В Волгодонске на капитально отремонтированной месяц назад улице Карла Маркса появились ямы (09.02.2016 17:45)
В администрации города состоялось совещание с участием хозяйственников от администрации, представителей ГИБДД и руководства ООО «РСУ» из Ростова, которое занимается ремонтом городских дорог.
У администрации накопилось множество вопросов и недовольства к подрядчику. Возможно, последней каплей стало ночное ДТП на улице Морской, в результате которого погиб молодой парень. По некоторым данным, отфрезерованные участки дорог в ту ночь не были ограждены. Сейчас следствие проверяет эту информацию.
Представители ГИБДД также остались недовольны тем, как были организованы работы на путепроводе.
Наконец, к подрядчику накопились претензии и по качеству самого асфальта. Первый замглавы администрации Сергей Поляков сам убедился в том, что привозной асфальт из Ростова по дороге в Волгодонск успевает остыть, а ямы засыпаются асфальтовой крошкой.
– Мы расторгнем с вами контракт, если продолжите такой ремонт, - заявил он директору фирмы-подрядчика. – Мы создали «летучие отряды», которые будут отслеживать то, как вы работаете – по каждой яме.
Впрочем, сам подрядчик, похоже, не усматривает какой-либо своей вины. По словам ООО «РСУ» Максима Емцева, его рабочие делают свою работу качественно, даже несмотря на то, что за зиму в городе накопилось множество ям.
– У вас дороги колейные, поэтому они никогда не будут ровными, - дал он свой прогноз. @bloknot_volgodonsk
Кроме того, он напомнил, что волгодонские власти задолжали «РСУ» 2,6 миллиона рублей еще за прошлый год. Но в администрации с этим не согласны: 10% от стоимости контракта, направленные на непредвиденные расходы, были, по словам Александра Милосердова, изначально включены в сумму контракта.
Напомним, ООО «РСУ» «упало» на торгах по ремонту волгодонских дорог на 20% от заявленной стоимости работ. Две другие дорожные организации не взялись производить столь серьезные работы за такие деньги.
Ростовский подрядчик печально известен в Волгодонске прошлогодним капитальным ремонтом переулка Первомайского, улицы Карла Маркса и переулка Вокзального. Результаты ремонта в виде ям и дефектов асфальтового покрытия зафиксировали несколько проверяющих комиссий.
При этом нынешнее законодательство не позволяет городским властям не допускать какого-либо претендента к торгам, даже если к нему имеются серьезные претензии и негативный прошлый опыт. Побеждает в аукционе тот, кто готов работать за меньшую сумму.
– Даем вам последний шанс, - предупредил подрядчика по итогам встречи Сергей Поляков.
Стоит отметить, что претензионная работа и расторжение контракта с подрядчиком – процесс трудоемкий и очень долгий. На то, чтобы расторгнуть договор, сделать экспертизу объема и качества выполненных работ, объявить новый конкурс и определить нового подрядчика, уйдет как минимум несколько месяцев.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск
У администрации накопилось множество вопросов и недовольства к подрядчику. Возможно, последней каплей стало ночное ДТП на улице Морской, в результате которого погиб молодой парень. По некоторым данным, отфрезерованные участки дорог в ту ночь не были ограждены. Сейчас следствие проверяет эту информацию.
Представители ГИБДД также остались недовольны тем, как были организованы работы на путепроводе.
Наконец, к подрядчику накопились претензии и по качеству самого асфальта. Первый замглавы администрации Сергей Поляков сам убедился в том, что привозной асфальт из Ростова по дороге в Волгодонск успевает остыть, а ямы засыпаются асфальтовой крошкой.
– Мы расторгнем с вами контракт, если продолжите такой ремонт, - заявил он директору фирмы-подрядчика. – Мы создали «летучие отряды», которые будут отслеживать то, как вы работаете – по каждой яме.
Впрочем, сам подрядчик, похоже, не усматривает какой-либо своей вины. По словам ООО «РСУ» Максима Емцева, его рабочие делают свою работу качественно, даже несмотря на то, что за зиму в городе накопилось множество ям.
– У вас дороги колейные, поэтому они никогда не будут ровными, - дал он свой прогноз. @bloknot_volgodonsk
Кроме того, он напомнил, что волгодонские власти задолжали «РСУ» 2,6 миллиона рублей еще за прошлый год. Но в администрации с этим не согласны: 10% от стоимости контракта, направленные на непредвиденные расходы, были, по словам Александра Милосердова, изначально включены в сумму контракта.
Напомним, ООО «РСУ» «упало» на торгах по ремонту волгодонских дорог на 20% от заявленной стоимости работ. Две другие дорожные организации не взялись производить столь серьезные работы за такие деньги.
Ростовский подрядчик печально известен в Волгодонске прошлогодним капитальным ремонтом переулка Первомайского, улицы Карла Маркса и переулка Вокзального. Результаты ремонта в виде ям и дефектов асфальтового покрытия зафиксировали несколько проверяющих комиссий.
При этом нынешнее законодательство не позволяет городским властям не допускать какого-либо претендента к торгам, даже если к нему имеются серьезные претензии и негативный прошлый опыт. Побеждает в аукционе тот, кто готов работать за меньшую сумму.
– Даем вам последний шанс, - предупредил подрядчика по итогам встречи Сергей Поляков.
Стоит отметить, что претензионная работа и расторжение контракта с подрядчиком – процесс трудоемкий и очень долгий. На то, чтобы расторгнуть договор, сделать экспертизу объема и качества выполненных работ, объявить новый конкурс и определить нового подрядчика, уйдет как минимум несколько месяцев.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск