Волгодонск Суббота, 20 апреля
Общество, 29.09.2014 13:30

«В Волгодонске ввели имущественный ценз на изучение иностранного языка в школе?» - читательница «Блокнота»

«В Волгодонске ввели имущественный ценз на изучение иностранного языка в школе?» - читательница «Блокнота»
Письмо на электронный адрес news@bloknot-volgodonsk.ru прислала Вероника. Жительница Волгодонска обеспокоена проблемой доступности для родителей учебных школьных материалов для изучения иностранного языка:

- Не успела моя дочь пойти во второй класс, как мы столкнулись с неприятностью. Дело в том, что в школьной программе второго класса появился английский язык. Учимся мы учебнику Кузовлева. Так вот когда дочь после школы села выполнять домашнее задание, то оказалось, что в задании многих упражнений требуется прослушать текст на английском. Я сначала впала в ступор: как это прослушать учебник?? Но потом дочка рассказала, что учитель будто бы говорила им, что аудио дополнение для учебника необходимо самостоятельно скачать из интернета. С какого сайта, под каким названием, в каком объеме - никаких подробностей. Как хочешь - так и ищи. С горем пополам с десятой попытки среди моря всяческих ссылок, иногда приводящих на совсем недетские сайты, мы нашли и скачали-таки требуемые аудиофайлы. Пока сидела и искала, в голове возникло сразу несколько вопросов. 1) А что же, интересно, должны делать люди, у которых нет интернета? Я лично знаю предостаточно таких. Кому-то он просто не нужен, кому-то не позволяет финансовое положение, у кого-то в домах нет технической возможности его провести. Получается, дети из таких семей отсекаются от приобщения к иностранному языку? 2) А ведь есть и такие малоимущие, у которых не то что интернета, но и компьютера дома нет. Как же им быть в этой ситуации?
3) В мое время нам преподавали английский безо всяких новомодных прибамбасов и ничего, многие мои одноклассники хорошо учились и вполне сносно его знали. Почему нам теперь предлагают учить язык чуть ли не экстерном? Если мы можем сами все скачать и так учить, то зачем вообще тогда нужен учитель? По сути такие программы перекладывают образование на плечи самих детей и их родителей. А я считаю, что если учитель не может продемонстрировать на уроке в классе нормальное произношение, то и нечего его брать на такую работу, заменяя профессиональный недостаток какими-то упражнениями из интернета. Обучить чему-то можно только при личном контакте, ребенка надо заинтересовывать. А так у ребенка элементарно не возникает стимула что-то учить. В общем, я крайне недовольна этими программами преподавания английского и тем отношением со стороны школы, с каким она дает их детям. Кто вообще утверждает: по каким учебникам надо учиться? Почему нам нормально не объясняют: где что брать? С каких это пор у нас появился имущественный ценз на школьное образование?.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость