Волгодончанка лишилась своих сбережений после телефонного звонка
Читайте также:
- «Город судьбы или недоразумений?»: волгодонец назвал главные, на его взгляд, минусы Волгодонска (29.08.2021 15:24)
- «За что ж мы воевали?»: история потерявшего всё имущество воина-афганца (29.08.2021 11:51)
- Волгодонской район вошел в ТОП по количеству выявленных заболевших Covid-19 за сутки в регионе (29.08.2021 14:07)
Волгодончанка стала очередной жертвой телефонных мошенников.
Несмотря на то, что сотрудники полиции часто предупреждают волгодонцев о мошенниках, представляющихся сотрудниками банков, горожане не перестают вестись на уловки злоумышленников. Так, в отдел полиции №2 МУ МВД России «Волгодонское» на днях обратилась жительница Волгодонска, которая заявила о краже денежных средств с ее банковского счета.
Женщина рассказала, что ей поступил звонок с неизвестного номера. На том конце провода мужчина представился сотрудником одного из банков и сообщил ей о попытке хищения денежных средств с личного счета. Когда женщина подтвердила, что не совершала подобных транзакций, лжесотрудник банка предложил провести ряд операций для защиты денежных средств. Следуя указаниям мошенника, женщина назвала данные банковской карты и секретный код из смс-сообщения, после чего с ее счета было похищено 75 тысяч рублей.
По данному факту возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 158 УК РФ «Кража с банковского счета». Стражи порядка проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание причастных к совершению противоправных действий.
Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам:
- при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах;
- при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию;
- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
- завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.
Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск