Волгодонец по просьбе мошенников снял 210 тысяч рублей и перевел их с разных банкоматов на чужие счета
Читайте также:
- В 39 домах Волгодонска отключили горячую воду из-за порыва на теплосетях (10.08.2021 11:40)
- Часы с изображением городского герба получил волгодонский выпускник Степан Демин (10.08.2021 13:07)
- В дендрарии Волгодонска обнаружили открытое захоронение раков (10.08.2021 10:27)
Житель Волгодонска лишился 210 тысяч рублей после разговора с телефонным мошенником.
Как сообщает МУ МВД России «Волгодонское», в отдел полиции №1 обратился 36-летний местный житель. Он сообщил полицейским, что стал жертвой телефонных мошенников. Потерявший свои сбережения волгодонец рассказал сотрудникам полиции как все произошло.
На мобильный телефон ему поступил звонок от неизвестного мужчины, представившимся сотрудником службы безопасности одного из банков. Под предлогом защиты банковского счета от несанкционированного списания денежных средств неизвестный предложил перевести деньги на безопасный счет. Доверчивый волгодонец пошел на поводу у злоумышленника, он сначала снял, а потом перевел деньги с разных банкоматов на счета, названные мошенником. Сумма ущерба составила 210 тысяч рублей. Когда мужчина понял, что его обманули, он обратился в полицию.
По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ «Мошенничество». Сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание лиц, причастных к совершению противоправных действий.
Сотрудники полиции в очередной раз напоминают волгодонцам при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае нельзя сообщать свои персональные данные или данные о картах и счетах. При получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, следует обязательно перезвонить по официальному номеру банка и уточнить нужные сведения. Банк никогда не запрашивает информацию подобным образом.
Полиция призывает горожан не совершать никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам. Если вам на телефон поступил подобный звонок, следует просто завершить разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.
Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск