Волгодонск может пойти по пути Альметьевска: в Татарстане создают велодорожки, сужая проезжие части
Велодорожка в квартале В-9
Читайте также:
- Впервые за три года Волгодонск получил новую пожарную технику (01.09.2023 10:25)
- По пути из Зимовников в Волгодонск опрокинулся «БМВ»: в салоне находились три человека (01.09.2023 09:45)
- Волгодонск планируют превратить в велостолицу юга России (29.08.2023 10:50)
В Волгодонске могут начать создавать велодорожки, сужая проезжие части.
30 августа один из жителей спросил у проводившего телетрансляцию «ВКонтакте» главы администрации Волгодонска Сергея Макарова, планируют ли местные власти создавать в городе условия для велосипедистов, в частности - обустраивать велодорожки. Их в городе сейчас, откровенно говоря, мало: одна расположена в квартале В-9, другая - на улице 1-й Бетонной, еще одна - на путепроводе.
- Велодорожки очень нужны. Сейчас очень много людей используют велотранспорт, включая детей, которые ездят на дополнительные занятия на нем, - обратился к главе волгодонец.
Отвечая на вопрос, глава администрации пообещал в будущем обустраивать в Волгодонске новые велодорожки, однако их создание требует серьезных денежных вложений. При этом, по словам Сергея Макарова, существующими нормами предусмотрена необходимость обустраивать велодорожки на широких улицах при проведении капитального ремонта дорог. Правда, в последний раз в городе капитально ремонтировали дорогу аж в 2021 году - работы проходили тогда на переулке Первомайском. Зато уже совсем скоро новая велодорожка будет доступна для горожан на строящемся проспекте Лазоревом.
Глава администрации Волгодонска Сергей Макаров
- Сейчас велодорожки предусмотрены на дорогах, подвергающихся капитальному ремонту. К сожалению, таких дорог у нас не много. Велодорожки будут на проспекте Лазоревом - там небольшая участок, но это вновь созданная дорога. Понимаю, что этот вопрос решать нужно, каждый год мы будем пытаться двигаться в этом направлении и создавать велодорожки там, где это позволяет ширина проезжей части, - сказал Сергей Макаров.
Одним из рассматриваемых в качестве решения проблемы вариантов может быть, по словам главы администрации, перенимание опыта Альметьевска, где новые велосипедные дорожки строили за счет сужения проезжих частей и зеленых зон. Правда, автомобилисты и местные жители там были таким подходом недовольны, что может произойти и в Волгодонске.
- Мы сейчас смотрим на опыт Альметьевска, который от существующих проезжих частей дорог «вырезал» с помощью разметки велодорожки. Правда, я знаю, что против этого там очень серьезно выступают автомобилисты, - сказал градоначальник.
Напомним, ранее завод «Атоммаш» и администрация Волгодонска объявили о начале реализации в городе проекта по популяризации и развитию экологически безопасного велосипедного транспорта. Назвав проект «Волгодонск», организаторы намерены превратить наш город в настоящую велостолицу юга России.
Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск