В сеть заведений "Суши Шеф" требуется маркетолог - аналитик.
В задачи маркетолога будет входить:
1. Умение выстроить системный маркетинг, разработать краткосрочную и долгосрочную маркетинговую стратегию компании в социальных сетях, медиа пространстве, а также продвижение через рекламу и коллаборации;
2. Проводить анализ эффективности маркетинговых активностей, прогнозировать прибыль на основе анализа рынка и потребительского спроса;
3. Развивать аналитическую деятельность отдела маркетинга (построение системы сбора и анализа информации рынка, потребностях клиентов, анализ рекламной и трейд-маркетинговой активности конкурентов);
4. Планировать и проводить комплексы мероприятий по стимулированию клиентов, а также разрабатывать и анализировать эффективность трейд-маркетинговых мероприятий;
5. Планировать маркетинговый бюджет на год\квартал\месяц и контроль его исполнения;
6. Организовать работу отдела: формирование структуры, постановка целей и задач, контроль и анализ результатов, корректирующие действия.
Требования:
- грамотная устная и письменная речь;
- креативное мышление – умение придумывать цепляющие заголовки и фразы, умение убеждать;
- опыт работы в маркетинге от 1 года;
- умение работы с таблицами и цифрами, проводить анализ, а также делать выводы и корректировать свою маркетинговую стратегию.
Компания обязуется стабильно выплачивать ЗП-2 раза в месяц.
Предоставляет комфортный офис в центре города (рядом находятся остановки в обе части города).
Вас ждет отличное руководство и дружелюбный коллектив (в подчинении два менеджера по рекламе).
Имеется перспектива карьерного и финансового роста, возможность реализации креативных идей.
График работы 5\2, с 9:00 до 18:00 (рассматривается удаленная работа, график гибрид)
Подробности уточняйте по телефону.
Источник фото
https://ru.freepik.com/