Волгодонск Среда, 24 апреля

Почта России ни за что не отвечает?

Здравствуйте жители Волгодонска.

За много лет покупок на «Алиэкспресс», я, как и многие из вас, сталкивалась с тем, что посылки не доходили, но это были единичные случаи. В ситуации с коронавирусом, конечно, можно понять, что какие-то заказы не дойдут до получателя. Но вот у меня уже 12 мелких посылок, сумма за каждую из которых не превышает 300 рублей, заказанные после 15 января, потерялись на просторах нашей необъятной страны. Многие знают, что на недорогостоящий товар продавцы дают трек, который отслеживается до прибытия в страну назначения, так вот каждая из этих 12 посылок прибыла в страну назначения ещё в феврале или марте месяце. Работники почты ссылаются на задержки из-за того, что весь мир переживает пандемию. Но посылки-то прибыли в Россию! Неужели за 2-3 месяца они по России не могут дойти до адресата? Притом, что почта работает в режиме самоизоляции и самоизоляция у нас только с апреля.

Кто-то скажет, что продавец вернёт деньги по спору, да это так, хотя и не за 100 процентов своих утерянных посылок я получала деньги, по разным причинам. Но скажите, почему добросовестный продавец площадки «Алиэкспресс», который вовремя отправил товар, должен терпеть убытки от нашего непорядочного русского народа? Почему за косяки российской службы доставки, продавцы должны платить из своего кармана? Это же портит «лицо» нашего народа, нашей страны перед другой нацией. Считаю, что такие потери должны компенсироваться виновной стороной. В связи с вышенаписанным, прошу совета или помощи подписчиков, каким образом можно привлечь к ответственности Почту Росси за массовую утерю посылок. 

Если у вас есть новость, присылайте ее на электронную почту news@bloknot-volgodonsk.ru или Whats App 8-988-897-93-77.


30.04.2020    Просмотров: 2925   
Народный репортер + Добавить свою новость