«Это хлам, но это наш хлам»: депутаты скрепя сердце приняли в подарок старые автобусы и троллейбусы из столиц
Один из переданных Москвой автобусов
Читайте также:
- Волгодонцев позвали получить стипендию за обучение на водителя троллейбуса или автобуса (01.04.2022 21:06)
- «Автобусы - в апреле, троллейбусы - в мае»: стало известно, когда подаренный Волгодонску транспорт выйдет на линию (12.03.2022 13:05)
- Бесплатно добраться до дачи на автобусе волгодонские пенсионеры смогут при наличии социальной карты (17.02.2022 17:01)
Депутаты Волгодонской городской Думы на заседании профильной комиссии одобрили передачу в собственность города поддержанного столичного общественного транспорта.
7 марта комиссия по бюджету и муниципальной собственности городской Думы поддержала передачу Волгодонску автобусов и троллейбусов, подаренных нашему городу соответственно Москвой и Санкт-Петербургом. На улицы города столичные подарки выйдут в апреле-мае.
- Судя по тому, что мы имеем сейчас и видим ростовские автобусы, то худший хлам мы вряд ли получим, - отметил председатель Комитета по управлению имуществом города Артур Чернов, - Пусть это и хлам, но теперь это наш хлам, - продолжил его реплику депутат Алексей Брежнев.
Впрочем, все присутствовавшие на заседании комиссии депутаты согласились, что в условиях, мягко говоря, напряженной ситуации в стране и прекращения программы закупки подвижного состава за счет налоговых поступлений от Ростовской АЭС (ранее таким образом был существенно обновлен парк муниципальных автобусов и троллейбусов). Директор МУП «ГПТ» Павел Бузуверов был более серьезен.
- Все автобусы приехали из Москвы своим ходом. Ни один автобус на эвакуаторе мы сюда не привезли. У автобусов работают кондиционеры, «Глонасс», камеры в салоне. Автобусы 2011-2012 годов выпуска, пробег от 300 до 450 тысяч километров, лимит работы двигателей «Ман», установленных в автобусах - 1 миллион километров. Троллейбусы примерно в таком же состоянии к нам пришли. Если сравнивать с тем, на чем нас возит «Янтарь», то этот вариант в 2 раза лучше. На сегодняшний день мы по-другому не можем, - рассказал Бузуверов.
Депутат Георгий Ковалевский в свою очередь посетовал, что развитие системы троллейбусных перевозок в городе остановилось, а Волгодонск превратился в место, куда отправляют старые транспортные средства из Ростова, Москвы и Санкт-Петербурга. «Энергетическая столица» Юга России и один из опорных городов «Росатома» превращается в отстойник автохлама.
- Я с грустью буду принимать положительное решение. Конечно грустно, что мы в 2022 году получаем транспортные средства на дожитие. По-хорошему, как я считаю, в рамках транспортной реформы и развития экологически чистых видов транспорта, таких как троллейбусы, должна быть государственная программа, направленная на поддержку такого вида транспорта и поддержки тех заводов, которые занимаются производством троллейбусов. С грустью, но это решение надо поддержать, - резюмировал дискуссию Георгий Ковалевский
Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск