Чуть больше года «продержалась» дорога на 1-ой Бетонной после капремонта за 39 миллионов рублей
Читайте также:
- С помощью беспилотников были оштрафованы десятки водителей на трассе Ростов - Волгодонск (11.02.2022 08:58)
- Треть ДТП в Волгодонске происходит из-за плохих дорог (10.02.2022 19:01)
- Конь или авто: на чем передвигаться по убитым дорогам Волгодонска (03.02.2022 17:15)
Первые ямы начали образовываться на 1-ой Бетонной, где в 2020 года провели капитальный ремонт.
В конце 2020 года в Волгодонске завершился капитальный ремонт 934 метров дороги на улице 1-ая Бетонная от городской администрации до кольца в районе «пятого». На эти цели из местного и регионального бюджетов в общей сложности было выделено почти 39,2 миллионов рублей, а в электронном аукционе за право провести работы в гордом одиночестве тогда победила компания ООО «Строитель» из Элисты.
Спустя чуть более года можно констатировать - дорога долго не «прожила». В районе заправки «Газпром» жители Волгодонска заметили широкие ямы, образовавшиеся на относительно новом дорожном полотне.
Тем интереснее вспомнить, что обещало ответственное за ремонт этой дороги осенью 2020 года руководство строительной организации. «Блокнот» делал тогда подробный репортаж с места событий, в рамках которого брал интервью у генерального директора подрядной организации Сергея Турко.
- Здесь применяется новейшая технология. Бетон, который был в основании, не выгребается. С него снимается нагрузка, его бьют специальным катком, то есть разбивают на куски, а сверху устраивается основание специальной машиной - ресайклером. Сверху укладывается новая бетонная плита высотой 20 сантиметров, и уже сверху асфальтобетонное покрытие. Все будет красиво, и мы все сделаем в срок и вовремя. Этот конструктив достаточно долговечный, потому что старый бетон мы не убираем - он служит основанием. Плюс, 20-сантиметровый слой с цементом - это хороший слой. Самый верхний слой, возможно, через пять лет придется обновлять локальной картой. Конечно, уже после истечения гарантийного срока. Дорога будет служить долго, - сообщал тогда «Блокноту» Сергей Турко.
Отметим, что согласно договору, подписанному администрацией Волгодонска и ООО «Строитель», гарантийные сроки для нижнего слоя покрытия, а также верхнего слоя покрытия и слоев износа из асфальтобетона при капитальном ремонте дорожной одежды составляет не менее пяти лет в зависимости от интенсивности движения.
Андрей Мордвинов
Новости на Блoкнoт-Волгодонск