Волгодонск Пятница, 29 марта
Общество, 27.12.2019 14:02

«Чувствовал, что очень тяжело и ничего вокруг не видел»: Михаил Иванов о Рекорде России

Волгодонец Михаил Иванов рассказал, как шла подготовка к установлению Рекорда России.

25 декабря, в день, когда в Крыму встретили первый поезд, прибывший через Керченский пролив, в честь праздника три силача установили абсолютный «Рекорд России по буксировке железнодорожного состава». Два атлета из Крыма Михаил Паллер и Алексей Савченко, а также житель Волгодонска Ростовской области Михаил Иванов взяли на буксир состав весом более 1080 тонн.

О том, как родилась эта идея, как шла подготовка к данному событию и какие эмоции ощущались в этот момент в интервью «Блокнот Волгодонск» рассказал житель Волгодонска Михаил Иванов.

Как родилась идея по установлению данного Рекорда России?

Идея о попытке установления данного рекорда родилась у нас с Михаилом Паллером во время общения. Михаил Паллер - мой давний друг, представитель Ассоциации Российских Силачей в Крыму.

Когда началась подготовка?

Подготовка началась примерно за полгода. Сначала мы определились примерно с начальным весом поезда, продумали технические моменты, например, как крепить лестницы, как самим крепиться к составу. За помощь в технической организации хочется сказать спасибо институту ДГТУ и его Волгодонскому филиалу. Затем написали презентацию рекорда и Паллер начал заниматься продвижением через Администрацию Крыма самой идеи, что тоже заняло не одну неделю. Сама физическая подготовка и тренировки в спортзале начались где-то за четыре месяца. Полностью был сменен тренировочный план с акцентом на основные группы мышц и максимальные усилия. Также с октября мы провели три репетиции. Первая репетиция оказалась неудачной, потому что третий атлет, Александр Молодцов из Севастополя, получил очень серьезную травму - полный разрыв икроножной мышцы. И нам пришлось искать замену. Заменой стал Алексей Савченко, мастер спорта по пауэрлифтингу из Крыма. На данный момент, Молодцову уже сделали операцию в Москве и он проходит реабилитацию.

Тяжело ли вам далось само установление Рекорда, ведь погодные условия отличались о тех, которые были в момент репетиций?

Во время установления рекорда шел дождь и было холодно. Технически это особо не влияло ни на что, немного мерзли и соскальзывали руки, но это не очень было заметно. Самое главное отличие получилось в том, что на репетициях мы пробовали состав весом 840 тонн, а при установлении рекорда планировали начать с 960 тонн. А потом, если все нормально, добавить до 1080-1100 тонн. То есть мы планировали две попытки. Но железнодорожники сделали все по-своему, и сразу поставили максимальный вес. А мы об этом не знали. Мы думали, что там 960 тонн и не понимали, почему так тяжело идет.

Что вы чувствовали в тот момент, когда тянули вагоны?

Когда тянули вагоны, чувствовал, что очень тяжело, практически на грани потери сознания. Поэтому ничего вокруг не видел и не замечал. Не заметил даже, что у меня из носа в самом начале пошла кровь и не останавливалась до конца дистанции.

Вы чувствуете гордость за то, что являетесь частью Рекорда России?

Гордость я не чувствую. Скорее это удовлетворение от проделанной работы. Это более 16 лет тяжелых тренировок, соревнований, травм, успехов и неудач. Это моя жизнь. И, самое главное, я считаю, если мы своим примером привлечем людей и детей к спорту и здоровому образу жизни, то мы не зря живем и ставим рекорды. Кстати, всех, кто хочет измениться, похудеть, стать сильным и здоровым, приглашаю к себе на тренировки!

Новости на Блoкнoт-Волгодонск
ВолгодонскновостьРекорд России
1
1
Народный репортер + Добавить свою новость