Волгодонск Суббота, 23 ноября
Общество, 28.02.2019 17:20

Из-за многочисленных обращений волгодонцев офис «ЭкоЦентра» может переехать

Для удобства граждан представители «ЭкоЦентра» будут вести прием граждан во всех офисах МФЦ.

После проведения, так называемой, «мусорной реформы», волгодонцы неоднократно жаловались на то, что добраться до офиса «ЭкоЦентра», который расположен по адресу улица Дружбы, 2Б (за моргом и напротив ФОКа) очень непросто. Ведь общественный транспорт туда не идет, а идти пешком туда в такую погоду непросто.

Также жалобы поступают и на работу горячей линии регионального колл-центра по номеру: 8-800-707-05-08 и телефону диспетчера: 8-961-29-13-787. Люди часами не могут дозвониться по указанным номерам, так как там либо занято, либо просто нет свободных операторов.

Вдобавок к этому люди столкнулись и с проблемой оплаты платежных квитанций посредством интернета, так как оплата через «Сбербанк» попросту не проходила.

Для того, чтобы как-то оптимизировать работу, и для того, чтобы волгодонцы не тратили свои силы, нервы и время, «ЭкоЦентр» готов предпринять несколько мер по разрешению возникших ситуаций.

k0rc4fys43w.jpg

Во-первых, представители регоператора будут размещены во всех офисах МФЦ города Волгодонска. Они будут и принимать, и выдавать все необходимые документы, а также отвечать на вопросы граждан. Как заявила заместитель гендиректора Элла Кузьмина, переговоры уже ведутся и, по идее, эта схема начнет работать уже с 1 марта. 

- Сейчас мы ведем переговоры о том, чтобы наши представители находились еще и в офисах МФЦ. Что касается сельских поселений, там будет подготовлен график и согласно этому графику будут проводиться выездные консультации с гражданами. Этот график будет доведен до администрации. Нашим сотрудникам будут выделять какое-то рабочее место, где смогут проходить эти приемы. Это делается для того, чтобы люди могли не ехать в город и наши представители могли обслуживать население по месту. С МФЦ уже подписывается договор и с 1 марта представители будут уже там находиться.

Во-вторых, представитель «ЭкоЦентра» уже со следующей недели будет находиться и в здании департамента труда и социального развития, по адресу: ул. Максима Горького, 104, кабинет №15. туда люди также смогут обратиться по всем интересующим их вопросам.

- Сейчас проведена большая работа с теми жителями, которые к нам уже обратились. Также к службе абонентской была подключена коммерческая служба, а именно дополнительные сотрудники. Плюс, со следующей недели по адресу ул. Максима Горького, 104 в департаменте труда и социального развития по соглашению с администрацией в кабинете №15 будут дополнительно располагаться наши сотрудники, - прокомментировал руководитель по Волгодонскому МЭОКУ Виталий Пушкарский.

Что касается места расположения офиса «ЭкоЦентра», представители регоператора решили прокомментировать этот момент отдельно. Как заявили они, отбор помещения шел очень долго и выбор пал именно на это место из соображений соотношения цена/качество. Однако, после неоднократных обращений местных жителей и представителей СМИ, Элла Кузьмина заявила, что отметила этот вопрос о неудобной расположении офиса для местных жителей, он будет рассмотрен отдельно и более тщательно.

- Мы не хотели, чтобы люди, приходящие к нам, видели убогие и облезшие стены. А здесь они приходят в аккуратный и отремонтированный офис. И находимся мы напротив ФОКа. Не обязательно приплетать сюда морг.

Также было обещано рассмотреть вопрос о создании стационарных номеров телефонов в офисе «ЭкоЦентра» для того, чтобы людям было проще дозвониться до оператора.

Напомним, что представители «ЭкоЦентра» прокомментировали ситуацию с «мертвыми душами» и рассказали где брали информацию о количестве проживающих, и что теперь делать тем, кому пришли неправильные платежные квитанции.

Новости на Блoкнoт-Волгодонск
экоцентрофисВолгодонскмусорновости
0
5
Народный репортер + Добавить свою новость