«К автобусным перевозкам в Волгодонске следует привлечь «дочку» «Росэнергоатома»»: волгодонец
Читайте также:
- «В таком общественном транспорте противно ехать»: пыльные салоны автобуса показал волгодонец (11.12.2021 12:56)
- «Мы смирились с этой бандой!»: депутаты решили разработать план выхода из транспортной реформы (08.12.2021 15:04)
- Трем маршруткам и четырем автобусам в Волгодонске «обрезали» схемы движения (03.12.2021 17:06)
Житель Волгодонска Максим предложил привлечь к автобусным перевозкам в городе дочернюю компанию «Росэнергоатома» «Волгодонскую АЭС-Сервис».
В ходе заседания комиссии по ЖКХ городской Думы стало известно, что в администрации города уже потеряли надежду на устойчивую работу ростовского перевозчика ООО «Янтарь 1 Автоколонна 4». Спустя почти два с половиной месяца после начала транспортной реформы, ростовчане не могут обеспечить работу более чем 20 автобусов из пятидесяти плановых машин.
Шансов на то, что они смогут укомплектовать штат водителей немного. Более того, само состояние автобусов вызывает множество нареканий у горожан, ведь в Волгодонск из Ростова привезли самые старые из возможных по условиям контракта автобусов.
- Транспортная реформа в Волгодонске зашла в тупик. Это признают все, в том числе и ее авторы в администрации города. Главный вопрос теперь, это где Волгодонску найти достаточное количество водителей и автобусов в хорошем состоянии в том случае, если мы будем искать нового перевозчика. Звать старых перевозчиков - это не выход из ситуации. За редким исключением, состояние парка автобусов у них отвратительное, да и водители в значительной степени уже разбежались по другим местам работы.
Кто из предприятий Волгодонска может помочь в налаживании пассажирских перевозок? Это же наша родная «Волгодонская АЭМ-Сервис». Компания крупная и богатая, с огромным оборотом и хорошими прибылями. Она может даже раритетные лимузины «Чайка» покупать. У компании есть хорошие гаражные боксы, мастерские, укомплектованный штат водителей.
Может «Росэнергоатому» уже следует прийти на помощь Волгодонску и привлечь свою дочернюю компанию к организации автобусных перевозок в городе? Атомщики могут закупить часть автобусов за счет помощи городу, а затем передать их на баланс «АЭС-Сервиса». Компания вполне может позволить себе нанять дополнительный штат водителей и работать на городских маршрутах «в ноль», компенсируя прибыль за счет оказания услуг АЭС.
Для «Росатома» Волгодонск один из ключевых городов и витрина «гражданского» энергетического сектора компании. Но за фасадом этой витрины за пределами АЭС и «Атоммаша» подступает сплошная разруха. Что видят наши товарищи из Белоруссии, Бангладеш и Турции, прибывающие в Волгодонск на практику или учебу? Грязные старые автобусы. Как раз как в Бангладеш. Но это одно из самых беднейших государства мира. Неужели Волгодонск равняется на самые худшие примеры?
Пора нашему энергетическому атомному монополисту протянуть руку помощи города. Нарисовать схему маршрутов просто, гораздо сложнее воплотить ее в жизнь, - написал волгодонец.
Константин Прибрежный
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшем, пишите нам в редакцию на электронную почту: news@bloknot-volgodonsk.ru, а так же в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8-988-897-93-77.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск