Общество,
15.03.2016 18:30
Контракт на ремонт дорог в Волгодонске вновь выиграла ростовская фирма, которая ремонтировала улицу Карла Маркса и переулок Первомайский
Читайте также:
- Дорожные ямы на главных магистралях Волгодонска залатают до 1 мая (14.03.2016 14:08)
- ТОП-10 ям на дорогах Волгодонска (13.03.2016 13:17)
- В Волгодонске на капитально отремонтированной месяц назад улице Карла Маркса появились ямы (09.02.2016 17:45)
- «Въехала в яму и погнула диск — кто возместит ущерб?» – читательница «Блокнота» (21.01.2016 10:03)
Неприятное известие ожидало депутатов на заседании комиссии по ЖКХ, благоустройству, транспорту, связи и экологии, состоявшемся 15 марта.
Как в анекдоте про хорошую и плохую новость, глава Департамента строительства и городского хозяйства Александр Шайтан сначала рассказал, что накануне состоялся аукцион на проведение ямочного ремонта городских дорог. Первые работы намечены уже на 25 марта. Всего планируется отремонтировать около 12 тысяч квадратных метров дорог.
К 1 мая главный благоустроитель города пообещал привести в порядок основные магистрали и подъезды к кладбищам и воинским памятникам.
– А не та ли это контора, которая делала переулок Первомайский? - заподозрив неладное, поинтересовались у Александра Шайтана депутаты.
– Та, - хмуро кивнул он им в ответ.
Напомним, капитальный ремонт переулка Первомайского и улицы Карла Маркса делало ростовское ООО «РСУ». Объекты были сданы в конце 2015 года.
Но уже спустя два месяца асфальтовое покрытие в некоторых местах начало «слазить».
– По Карла Маркса поднялся верхний слой асфальта, - поделился последними новостями депутат Алексей Мисан. – Я каждое утро там проезжаю, ям становится все больше. Между бордюром и проезжей частью со стороны «Юности» имеется незаполненный зазор, вокруг не убрано.
– Запретить им участвовать в аукционе мы не можем, - прокомментировал руководитель департамента. – Кроме них, в тендере участвовали две волгодонские фирмы, но ростовчане предложили меньшую стоимость работ и, по закону, выиграли.
Что касается брака на только-только отремонтированных дорогах, то Александр Шайтан заверил, что, согласно контракту, до 1 мая подрядчик обязан устранить дефекты за свой счет.
Депутаты высказали свою версию неудачного капремонта. По их данным, новый асфальт везли грузовиками аж из Ростова. За несколько часов пути он успел потерять часть свойств и остыть. В результате покрытие получилось не столь качественным, как если бы оно укладывалось бы сразу на месте.
Также Александр Шайтан рассказал, что до конца марта будет разработана проектно-сметная документация на капремонт дороги по улице Горького.
Когда будет выполнен сам ремонт – пока неизвестно. Новости на Блoкнoт-Волгодонск
Как в анекдоте про хорошую и плохую новость, глава Департамента строительства и городского хозяйства Александр Шайтан сначала рассказал, что накануне состоялся аукцион на проведение ямочного ремонта городских дорог. Первые работы намечены уже на 25 марта. Всего планируется отремонтировать около 12 тысяч квадратных метров дорог.
К 1 мая главный благоустроитель города пообещал привести в порядок основные магистрали и подъезды к кладбищам и воинским памятникам.
– А не та ли это контора, которая делала переулок Первомайский? - заподозрив неладное, поинтересовались у Александра Шайтана депутаты.
– Та, - хмуро кивнул он им в ответ.
Напомним, капитальный ремонт переулка Первомайского и улицы Карла Маркса делало ростовское ООО «РСУ». Объекты были сданы в конце 2015 года.
Но уже спустя два месяца асфальтовое покрытие в некоторых местах начало «слазить».
– По Карла Маркса поднялся верхний слой асфальта, - поделился последними новостями депутат Алексей Мисан. – Я каждое утро там проезжаю, ям становится все больше. Между бордюром и проезжей частью со стороны «Юности» имеется незаполненный зазор, вокруг не убрано.
– Запретить им участвовать в аукционе мы не можем, - прокомментировал руководитель департамента. – Кроме них, в тендере участвовали две волгодонские фирмы, но ростовчане предложили меньшую стоимость работ и, по закону, выиграли.
Что касается брака на только-только отремонтированных дорогах, то Александр Шайтан заверил, что, согласно контракту, до 1 мая подрядчик обязан устранить дефекты за свой счет.
Депутаты высказали свою версию неудачного капремонта. По их данным, новый асфальт везли грузовиками аж из Ростова. За несколько часов пути он успел потерять часть свойств и остыть. В результате покрытие получилось не столь качественным, как если бы оно укладывалось бы сразу на месте.
Также Александр Шайтан рассказал, что до конца марта будет разработана проектно-сметная документация на капремонт дороги по улице Горького.
Когда будет выполнен сам ремонт – пока неизвестно. Новости на Блoкнoт-Волгодонск