Волгодонск Воскресенье, 27 апреля
Общество, вчера, 18:00

Массовый бойкот и угрозы не платить по счетам за отопление: волгодонцы в ярости

Сегодня кончается срок сдачи показаний за потребленную горячую воду у клиентов Волгодонских тепловых сетей (ВТС) в городе. Напомним, что, в связи с этим пенсионеры вынуждены были часами стоять на улице из-за огромных очередей у нового расчетного центра. Сам центр расположен в бывшем детском магазине с крошечными помещениями, что усугубляло ситуацию.

Люди жалуется на проблемы с телефонной линией. По новому номеру телефона с абонентов автоматически списывают деньги, даже при неудачных попытках дозвониться. Не говоря уже о невозможности дозвониться в принципе. Помимо всего перечисленного людям надоели постоянные ошибки в квитанциях: некорректные суммы из-за опечаток (например, полмиллиона рублей из-за запятой). И во всем этом эмоциональную точку ставит отсутствие альтернативы.

За пару дней освещения «Блокнотом Волгодонска» этой ситуации, нашей редакцией был получен колоссальный отклик неравнодушных волгодонцев и самих пенсионеров.

- Беспредел! Совести нет так поступать с людьми. Потому что никто не несёт ответственности за это. С кого спросить? Где все депутаты, администрация? Почему молчат? Каждый князёк что хочет, то и творит. Ужас! – негодует Юлия из-за отсутствия реакции со стороны депутатов и администрации.

- Да не лавочки нужно ставить, а организовать нормальный и доступный прием показаний у населения! Сверить все данные — это работа тех, кто бабки собирает, а не я, как плательщик, должна ходить и доказывать что-то кому-то. Что за цирк вообще? Почему в наше время технологий нужно стоять в очереди? Колхоз, блин. Слов нет, - обращает внимание подписчица Мира на отсутствие удобных цифровых сервисов и перекладывание обязанностей на жителей.

 Ирина так же жалуется на некорректную работу сайта:
 - Пыталась зарегистрироваться в личном кабинете нового расчетного центра. Не вышло. Они требуют электронный адрес, пишу его, но сайт не принимает — неправильный адрес! Для Госуслуг правильный, а для их конторы — неправильный. Это просто издевательство над людьми. Зачем надо было менять действующий расчетный центр, который успешно работал, на непонятно что?


Комментарии возмущенных читателей и участников событий

Вадим указывает на манипуляции с данными в квитанциях и завышение показаний счетчиков:
- Неуважение к жителям полное. Почему-то в квитанциях «нарисовали» в трёх- и четырёхкомнатных квартирах аж по четыре счётчика горячей воды? Причем два из четырех вообще с выдуманными номерами. Показания по всем этим счётчикам тоже выдуманные. Пока стоял в очереди в эту контору, люди делились однотипными проблемами. Это же какой уникум придумал такую фигню? Скорее всего, новый расчетный центр таким способом решил обновить свою базу. Люди, боясь начисления по нормативу, сами придут в офис для передачи показаний и заодно предоставят недостающую информацию. А вообще, у нас какая-то власть в городе есть? Не пора ли подключиться для решения проблемы? 

- Некомпетентные владельцы теплосетей могут только деньги драть! 4 000 руб. за 2-х комнатную квартиру в марте, когда температура не опускалась ниже +10 градусов! Деньги драть — мастера, а заплатить специалистам, чтоб сделали нормальный сайт для приема показаний, денег им жалко. Что нибудь делать, если горожане массово откажутся от оплаты их услуг? Всех через суд к ответственности не привлечешь! – Дядя Федор и вовсе угрожает массовым отказом от оплаты как способом «достучаться».

Красной нитью через множество комментариев (порядка 100 и это только на сайте) идёт мысль о том, что необходимо срочно провести открытые слушания с жителями, устранить технические недоработки, вернуть возможность приема показаний через ЖЭКи и конечно же упростить процесс передачи данных для пенсионеров.

Константин Прибрежный


Новости на Блoкнoт-Волгодонск
ЖКХВТСбойкотпенсионерыкоммуналка
5
0