Над 2-й Бетонной улицей собираются перекинуть пешеходный мост
Читайте также:
- В Волгодонске инвестиции выросли за счет моста и ветра (02.12.2020 12:03)
- Строительство третьего мостового перехода в Волгодонске идет с опережением графика (03.11.2020 17:03)
- На улице Карла Маркса обнаружили самострой (09.10.2020 17:15)
В Волгодонске через 2-ю Бетонную улицу собираются построить первый в городе пешеходный мост.
15 декабря во время посещения стройплощадки мостового перехода через Сухо-Соленовский залив глава администрации Волгодонска Виктор Мельников сообщил, что город договаривается с подрядчиком возведения моста компанией «Ростовавтомост» о сооружении пешеходного моста через улицу 2-я Бетонная. Новый мост должен дать прямой и безопасный выход в сторону центрального рынка жителям садоводства «Донской сад».
Одновременно с мостом должна появиться и пешеходная дорожка вдоль улицы. По итогам совещания с руководством «Ростовавтомоста» стало известно, что средства на новый пешеходный мост могут быть изысканы за счет экономии бюджета проекта. В «Ростовавтомосте» принципиально согласились построить дополнительный мост, но для этого его проект должен пройти экспертизу, а схема финансирования тщательно разработана. Конкретные сроки строительства пешеходного моста на совещании не назывались.
- Мостовой переход строится хорошими темпами с опережением плана почти в 2 раза. Подрядчик за счет собственных средств заводит сюда материалы. Но у нас возникает вопрос по пешеходному переходу через 2-ю Бетонную улицу. Все больше волгодонцев строят дома на территории садоводства, улицу постоянно переходят дети, идущие в школу. Все мы помним несчастный случай с гибелью ребенка, который произошел на этом месте. Поэтому мы попросили подрядчика в рамках этого проекта при корректировке плана работ сделать пешеходный переход в виде моста через улицу. Пешеходный мост не был предусмотрен проектом, но, как мы понимаем, движение по 2-й Бетонной после постройки моста только увеличится. Поэтому мы заранее подняли вопрос строительстве моста, - сообщил Виктор Мельников
Упомянул Мельников о проблемах, возникших в ходе стройке. Одной из них стала необходимость дополнительного изучения грунтов под одним из мостов, а другой – задержка с финансированием со стороны федерального центра. Обе проблемы Мельников назвал текущими и решаемыми.
- У нас есть вопросы по финансированию к «Росавтодору». У нас не произведена на сегодняшний день небольшая корректировка по бюджетным средствам, поэтому за январь-февраль у нас есть определенные опасения. До конца года нам необходимо срочно вместе с Министерством транспорта Ростовской области решить этот вопрос для нормального продолжения работы. Людей на стройку набрали, работают каждый день без выходных, а бетонный завод выдает бетон круглосуточно, - рассказал Виктор Мельников.
Руководитель стройки Виктор Парамонов уточнил некоторые текущие детали работ. По его словам, на стройплощадке в две смены заняты около двухсот человек, из них две трети были наняты в Волгодонске. Техническую часть стройки обеспечивают около 30 единиц техники. На эстакаде через железную дорогу мостовики возвели 15 из 16 опор и бросили все силы на возведение ростверков, которые послужат опорой для железобетонных балок пролетов эстакады. Два пролета уже полностью или частично уложены между опорам №№ 3-4 и 7-8. Один из пролетов был перекинут через улицу Портовую и подъездной железнодорожный путь к речному порту и элеватору. Маневровый тепловоз со станции Волгодонска уже несколько раз проехал под пролетом для контроля габаритов будущей эстакады. Проезд по улице Портовой в этом месте временно перекрыт.
На трассе моста через Сухо-Соленовский залив объем работ меньше. Здесь продолжают обустраивать свайные основания моста на дне залива и медленно прокладывать временный мост. Сейчас он углубился в залив на 160 метров. Со стороны улицы Набережной рабочие бетонируют основания трех опор, а в начале следующего года приступят к возведению подпорной стенки насыпи, по которой пройдет дорога к мосту.
Анатолий Козин
Новости на Блoкнoт-Волгодонск