Одного миллиона рублей лишилась доверчивая жительница Волгодонска за один разговор по телефону
Читайте также:
- Бриллиантовая свадьба: супруги Черевиченко из Волгодонска отмечают 60 лет совместной жизни (11.02.2022 16:40)
- В лицее №24 сделали зону для школьников-экспериментаторов (11.02.2022 12:28)
- «Росэнергоатом» возьмет под крыло картингистов и будет продвигать в мире талантливую шахматистку Екатерину Кирдяшкину (11.02.2022 15:19)
Телефонные мошенники заставили жительницу Волгодонка оформить кредит, чтобы потом похитить деньги.
Ей поступил звонок от мужчины, который представился сотрудником банка. Он сообщил, что на женщину был оформлен кредит. Не скрывая своего удивления, волгодончанка сообщила, что не заключала никаких кредитных договоров. Тогда лжесотрудник банка предложил ей оформить новый кредит для погашения старого, чтобы затем полученные денежные средства перечислить якобы на специальный резервный счет. Доверчивая женщина поддалась на уловку, и выполнила ряд действий. Через некоторое время она поняла, что ее обманули, и обратилась в полицию.
По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ «Мошенничество». В настоящее время сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, чтобы установить и задержать причастных к совершению противоправных действий.
Как сообщает МВД России «Волгодонское», самым распространенным способом мошенничества является социальная инженерия — методы обмана и введения клиентов в заблуждение с целью кражи денежных средств. Традиционно мошенники звонят банковским клиентам под видом «службы безопасности банка» или «службы финансового мониторинга» и сообщают о том, что по карте якобы совершена подозрительная операция. Под предлогом спасения денежных средств они заставляют клиента совершить ряд действий, чтобы украсть деньги с его счета. Также во время звонка мошенники убеждают своих жертв снять деньги в банкомате и зачислить их на специальный счет якобы для «спасения средств».
Полицейские в очередной раз напоминают волгодонцам:
- при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах;
- при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает информацию подобным образом;
- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
- завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.
Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск