«Отопления нет до сих пор»: волгодончанка не может получить ответ от ЖЭК-3
Читайте также:
- Водителей предупредили об усиленной работе сотрудников ГИБДД в субботу и воскресенье (20.10.2023 08:59)
- Библиотекарь из Романовской понесла философию Канта в массы (19.10.2023 17:20)
- «Городские улицы и скверы, портреты и пейзажи» в Волгодонске открылась фотовыставка «Объективный взгляд атомграда» (19.10.2023 21:00)
В рубрику «Обращение в редакцию» написала волгодончанка, проживающая в многоквартирном доме №4 по улице Гагарина.
Дом №4 по улице Гагарина обслуживает Управляющая компания ЖЭК-3. Как рассказывает женщина, отопления в ее квартире нет до сих пор. На вопрос почему диспетчер УК не дает внятного ответа.Женщина жалуется на холод в квартире и на ненадлежащее отношение диспетчера к обращениям жильцов.
- Добрый день. Я проживаю по адресу Гагарина , 4. Управляющая компания ЖЭК-3. Со слов диспетчеров, отопление запустили в понедельник 16 октября, но с понедельника отопления не было ни дня. Мои обращения они записывают, номера заявки не дают и, при этом, ничего не меняется. Отопления так же нет. Более того, по стояку не слышно, чтобы велись какие-то работы. А сегодня ответ диспетчера по фамилии Грачева меня просто шокировал. Когда я позвонила чтобы в очередной раз сообщить о том, что уже прошла рабочая неделя практически, а меры так и не приняты, она мне ответила, цитата: «А почему вы мне звоните и об этом говорите? Звоните в свою управляющую компанию. Я к этому не имею никакого отношения».
После такого ответа у меня возникает вопрос: а какую функцию вообще тогда выполняет ЖЭК-3 если именно он является нашей управляющей компанией? И понимает ли диспетчер Грачева свои должностные обязанности? Такое ощущение было, что я ей домой позвонила.
Причем, с таким поведением диспетчера Грачевой я сталкиваюсь уже не первый раз. Остальные диспетчеры нормально общаются, а она постоянно не понимает, почему все ей звонят со своими проблемами. Прошу придать огласке данную проблему. Уверена, что наш дом не один такой. В прошлом году была аналогичная ситуация, отопление появилось, спустя две недели после официального запуска. А заплатили мы за полный месяц, никакого перерасчета не было, - написала волгодончанка, проживающая по адресу: Гагарина, 4.
Константин Прибрежный
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшем, пишите нам в редакцию на электронную почту: news@bloknot-volgodonsk.ru, а так же в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8-988-897-93-77.