Пенсионер лишился почти двух миллионов рублей из-за звонка «из поликлиники»

Читайте также:
- В Волгодонске раскрыли квартирную кражу телевизора у местной жительницы (сегодня, 16:04)
- Слезы под звуки последнего звонка: выпускники Волгодонска сделали первый шаг во взрослую жизнь (вчера, 17:50)
- Пенсионер из Цимлянского района смог вернуть свыше 1 миллиона рублей, похищенных у него путем обмана (вчера, 12:02)
68-летний житель города стал жертвой изощренной схемы мошенников, потеряв более полутора миллионов рублей.
По данным от пресс-службы МВД России по Ростовской области, все началось с телефонного звонка от женщины, которая представилась сотрудницей местной поликлиники. Злоумышленница сообщила, что медучреждение переводит медицинские карты в электронный формат, и для «подтверждения действий» потребовала от пенсионера продиктовать код из СМС. Мужчина выполнил просьбу, даже не подозревая, что только что передал мошенникам доступ к своему личному кабинету на портале госуслуг.
Вскоре на телефон потерпевшего пришло уведомление о входе в аккаунт с нового устройства. Перепуганный пенсионер позвонил по указанному номеру «техподдержки», где его убедили, что аккаунт взломали. Затем на связь вышел якобы сотрудник правоохранительных органов, который детально расписал «план защиты» от киберпреступников.
Под предлогом «безопасности» мошенник уговорил мужчину и его супругу снять все накопления с банковского счета и перевести их на «защищенный счет». Доверчивые пенсионеры выполнили инструкции, потеряв 1 720 000 рублей.
Сейчас по факту мошенничества возбуждено уголовное дело.
Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск