Последний советский троллейбус списали в прошлом году в Волгодонске
ЗиУ-682В-012 в районе ВОЭЗ. Фото - МУП ГПТ
Читайте также:
- «Прощай, троечка»: волгодонцы опасаются, что вслед за маршрутом №3 в городе ликвидируют всю троллейбусную сеть (29.06.2024 11:20)
- Старый скрипучий троллейбус из Санкт-Петербурга начал работу в Волгодонске (04.06.2024 09:42)
- Заброшенное троллейбусное депо с бункером приватизируют в Волгодонске (12.02.2024 14:40)
В 2023 году в Волгодонск списали последний троллейбус Завода имени Урицкого, с этой машиной в городе закончилась эпоха эксплуатации советских троллейбусов.
По данным МУП «ГПТ» в 2023 году с баланса предприятия ЗиУ-682В с порядковым номером 012. В Волгодонск машина поступила в 1989 году с троллейбусного Завода имени Урицкого (ЗиУ) в Энгельсе Саратовской области.
В Волгодонске этот троллейбус проработал 34 года. Троллейбусы ЗиУ серии 682В попали в Волгодонск в период расцвета городского троллейбусной сети. К началу девяностых годов на в Волгодонске работало 78 машин этой серии. Один из троллейбусов ЗиУ выпуска 1977 года, который попал в наш город в числе первых, был списан только в 2015 году, срок его службы составил 38 лет. Это настоящий рекорд.
Срок службы троллейбусов, которые Волгодонск закупал с начала 2000-х годов, оказался более чем в 2 раза меньше. Троллейбусы производства Волгоградского завода транспортного машиностроения (ВЗТМ, сейчас это предприятие уже ликвидировано) прослужили в городе менее 15 лет (2002-2017 годы), а троллейбусы Башкирского троллейбусного завода из Уфы — всего 14 лет (2002-2017 годы). Сейчас основу троллейбусного парка города составляют машины марки ЛиАЗ (Ликинский автобусный завод в Подмосковье, производились совместно в ВЗТМ) и БКМ (завод «Белкоммунмаш» в Минске).
Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск