«Пусть в ВТС разберутся с платежками и накажут тех, кто плохо работает»: волгодончанка
Читайте также:
- Молодая девушка и мужчина погибли в лобовом ДТП в Мартыновском районе (16.07.2020 11:58)
- В Волгодонске будут тщательнее проверять соблюдение масочного режима (16.07.2020 12:43)
- Улица Карла Маркса станет центром торговли арбузами и дынями в Волгодонске (16.07.2020 10:07)
Волгодончанка призывает руководство расчетного центра ВТС разобраться в причинах постоянных ошибок в квитанции за водоснабжение и коммунальные услуги. Ежемесячно, получая квитанцию, женщине приходится обращаться в ВТС с разъяснениями по поводу неверных начислений.
В рубрику «Хочу сказать» обратилась волгодончанка Светлана Лапшина. Женщина решила выразить свое возмущение безалаберной, по ее мнению, работой сотрудников расчетного центра ВТС, которые в течение полугода присылают ей неправильные квитанции. В результате, на протяжении нескольких месяцев волгодончанка вынуждена ходить в расчетный центр ВТС и разбираться с квитанциями.
- Я имею недвижимость по адресу: улица Ленина, дом 85, квартира 67. По данному адресу имеется две квартиры под одним и тем же номером (это гостинки), но счета у этих квартир разные. Расчетный центр ВТС на протяжении пяти месяцев, начиная с февраля текущего года, оплату двух квартир с разными расчетными счетами начисляют на один расчетный счет, - рассказывает женщина.
Дело в том, что квартира Светланы Леонидовны сначала принадлежала одному собственнику, позже одну ее часть собственница продала и получилось две гостинки: одна под номером 67, другая под номером 67а. Собственником своей гостинки Светлана Лапшина является почти три года. До января текущего года все расчетные квитанции начислялись и приходили правильно. Никаких вопросов не возникало.
- В связи с чем у них произошла ошибка, я не понимаю. Вероятно, там сменился человек, который в этом ничего не понимает или халатно относится к своему делу, поэтому на протяжении последних пяти месяцев мне постоянно приходится разбираться с квитанциями, - рассказывает женщина.
Из-за коронавируса и длительных выходных Светлана Лапшина не обращалась в ВТС в апреле и мае, но как только позволили эпидемиологические условия, поспешила вновь разобраться, в чем дело. Разобралась, и через месяц вновь - одна квитанция на две квартиры.
- Я обратилась в ВТС в прошлом месяце, мне предложили заплатить три тысячи, не давая расчетного счета, я этого не сделала. Я пошла в ЖЭК, отдельно заплатила за жилищные услуги в ЖЭК и по расчетному счету ВТС я заплатила 595 рублей. В этом месяце опять оплату услуг ВТС по обоим квартирам они снова влепили в один счет. Я обратилась снова в ВТС, разговаривала с сотрудницей, которая представилась Юлией Каржанцевой, я уже записываю их имена, потому что каждый месяц приходится доказывать одно и то же разным людям. Эта сотрудница мне сообщила, что некоторые мои оплаченные суммы совсем не проведены, некоторые проведены неправильно. Она мне предложила написать заявление на имя их начальника, все мои квитанции отсканировать и тоже принести им, тогда они станут разбираться, - рассказывает Светлана Леонидовна.
Светлана Лапшина считает, что это ни что иное, как недобросовестное отношение к работе сотрудников расчетного центра ВТС, и не может понять, почему несколько предыдущих лет квитанции приходили как надо, и вдруг все пошло шиворот-навыворот.
- Я хочу чтобы нам разделили счета, поделили наши деньги и мы начали оплачивать каждый свои коммунальные услуги. И чтобы обвиняли в этом не нас, а тех, кто постоянно выполняет свою работу недобросовестно, чтобы они отвечали за это, или понесли какое-то наказание. Я не знаю, как они будут все это выяснять. Извините конечно, но у меня пенсия небольшая, я не могу все это им отсканировать и постоянно это оплачивать. У них ведь есть компьютеры, почему же я бегаю каждый месяц, показываю им их же ошибки, и ровно через месяц все повторяется вновь, опять не те начисления. Почему люди должны бегать каждый месяц, чтобы указывать сотрудникам ВТС на их же ошибки. В ЖЭКе мне все объяснили, показали, кто из нас сколько за что платил. В ЖЭКе прекрасно знают эту ситуацию, они мне просто открыли компьютер и все увидели. Я понимаю, что на компьютере все это легко узнать и понять, почему в расчетном центре ВТС этого не понимают и не хотят понимать, для меня очень странно, - рассказывает Светлана Лапшина.
Константин Прибрежный
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшем, пишите нам в редакцию на электронную почту: news@bloknot-volgodonsk.ru, а так же в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8-988-897-93-77.