Свыше 2,5 миллионов рублей волгодонец перевел на счет мошенников
Читайте также:
- Центр военно-патриотического воспитания для восьмиклассников откроют в Волгодонске (30.06.2022 13:40)
- «Встречаем гостей города большой урной»: волгодонцы попросили снести ларек напротив вокзала (30.06.2022 14:21)
- Миллионеров нет: сколько зарабатывают директора учреждений дополнительного образования (29.06.2022 21:01)
Житель Волгодонска лишился 2,5 миллионов рублей.
Жители Волгодонска продолжают доверять телефонным мошенникам и лишаться крупных денежных средств. Так, очередной пострадавший от рук мошенников лишился 2,5 миллионов рублей. С заявлением о краже житель Волгодонска обратился в отдел полиции №2 МУ МВД России «Волгодонское». Полицейским он рассказал, что ему поступил звонок с неизвестного номера. Вызывающий абонент представился сотрудником одного из банков и сообщил, что по карте заявителя проводятся сомнительные операции. Чтобы их остановить, необходимо совершить ряд действий. Все по старой и многим известной схеме, однако житель Волгодонска поверил звонившим.
Идя на поводу у лжесотрудника банка, мужчина продиктовал свои персональные данные и данные банковской карты, а также секретный код из смс-сообщения. После этого потерпевшему начали приходить уведомления о списании денег с карты. Сумма похищенных средств составила более 2 500 000 рублей.
По данному факту возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 УК РФ «Мошенничество». Сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание подозреваемых в совершении данного преступления.
Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам:
- при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах;
- при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию;
- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
- завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.
Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск