Волгодонск Пятница, 19 апреля
Общество, 20.01.2021 20:01

«В квартире +11, а в управляющей компании сказали к ним больше не обращаться»: волгодончанка Ума Раджабова

Пенсионерка из Волгодонска Ума Раджабова рассказала о фактическом отсутствии нормального отопления в ее квартире и о нежелании управляющей компании «Жилремсервис» исправлять этот дефект.

В Волгодонске на несколько дней установились сильнейшие с начала года морозы. Ночью столбик термометра может опуститься ниже отметки в -20 градусов. В таких условиях наличие нормального отопления в многоквартирных домах становится для волгодонцев не просто условием для комфортной жизни, а фактором выживаемости. Но городе далеко не везде управляющие компании поддерживают необходимый температурный режим в квартирах. В «Блокнот Волгодонска» обратилась проживающая в доме №100 по улице Ленина пенсионерка Ума Раджабова.

По словам пожилой женщины, в ее квартире уже на протяжении трех лет отсутствует нормальное отопление. Зимой батарея в ее однокомнатной квартире остается едва теплой. Если в две прошлые зимы отсутствие сильных морозов помогало пережить холодный сезон в относительно комфортных условиях, то в этом году квартира стала непригодной для жилья. Ума Раджабова рассказала, что при сильных морозах температура в ее комнате опускается до +10 градусов. Немного спасает только электрический обогреватель, но долго держать его включенным не получится из-за высокой стоимости электроэнергии.  По словам Раджабовой, сейчас суммарный платеж за горячую воду и отопление за ее крохотную квартиру уже сильно превышает 3 тысячи рублей, что составляет более 30% от размера ее пенсии.

В других квартирах дома ситуация с отоплением является более-менее нормальной. Проблемы с отопительной системой начались после ремонта на первом этаже дома для размещения там коммерческого предприятия, который был произведен как раз три года назад, вспоминает Раджабова. По ее словам, в ходе ремонта была нарушена циркуляция воды. В результате, вода на входе в дом подается с температурой кипятка, а в ее батарее, по ощущениям, температура воды оказывается намного ниже нормы.

За состояние и функционирование отопительной системы в доме отвечает управляющая компания, но ее сотрудники и руководство, по словам Раджабовой, просто не выполняют свою работу. Пенсионерка рассказала, что некоторое время назад, еще до наступления сильных морозов, ее комнату навестил представитель тепловых сетей и провел измерения температуры. Тогда в комнате при отсутствии мороза на улице и кое-как работающей батареи действительно было около +20 градусов. Но с наступлением морозов батарея так и не нагрелась, жить в помещении стало невозможно. Счета же за работу «Жилремсервиса» продолжают регулярно приходить. Пенсионерка призналась, что у нее есть долги за коммунальные услуги, которые возникли во время ее длительного отъезда в Дагестан для ухода за больным отцом. Но теперь она старается погасить задолженность.

- Вот уже три года мучаюсь с отоплением. Сейчас в квартире +11 градусов, вчера было +10 градусов. Как включила обогреватель, на один градус теплее стало. Жить невозможно. Ночью просыпаешься, волосы дыбом встают, постель холодная. На всех других этажах жара, люди окна открывают, а я весь день под одеялом сижу. На первом этаже организация года три назад делала ремонт. Во время ремонта демонтировали какие-то трубы, а затем неправильно соединили их. Теперь горячая вода до батареи не доходит, - рассказала о своей проблеме Ума Раджабова.

Пенсионерка возмущена и отношением к пожилым людям в офисе «Жилремсервиса». По ее словам, недавно на пару со своей соседкой она навестила контору УК, которая как раз находится недалеко на противоположной стороне улицы в доме №91 по Ленина. Поведение сотрудников управляющей компании шокировало пенсионерку.

- Обращалась в «Жилремсервис», ходила к депутату, но никаких мер они не принимают. В управляющей компании первый раз сказали, что в мае сделают, во второй раз, что в конце лета исправят. Вот так они меня и отфутболивали. А в последний раз, когда ходили туда вместе с соседкой, сотрудница УК сказала мне: «Теперь я вам вообще ничего делать не буду, идите, куда хотите и жалуйтесь». Другая сотрудница управляющей компании рассказала, что работников предупредили вообще не брать заявления от моего имени и не пускать меня в ЖЭК, - поведала пожилая женщина.

Депутатом Волгодонской городской Думы по избирательному округу №6, в границах которого и располагается дом №100 по улице Ленина, уже много лет подряд является известный в городе политик и предприниматель Владимир Брагин.

Это не первая жалоба на работу управляющей компании «Жилремсервис» от жильцов дома №100 по улице Ленина и соседних домов. В 2018 году жители дома №102 рассказали о протекающей на протяжении нескольких лет канализации в подвале. В 2019 году жители одной из квартир дома №100  сообщили, что у них  два месяца в ванной комнате с потолка капает вода. Сантехник из «Жилремсервиса», который проверив квартиру сообщил, что никаких проблем нет, а значит и решать ему нечего. Уже в 2020 году жители все того же дома №102 рассказали о подвале, который оказался забит мусором.

Анатолий Козин

Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшем, пишите нам в редакцию на электронную почту: news@bloknot-volgodonsk.ru, а так же в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8-988-897-93-77.

Новости на Блoкнoт-Волгодонск
  Тема: Рубрика "Хочу сказать!" в Волгодонске  
улица ЛенинаотоплениеЖилремсервис
5
0
Народный репортер + Добавить свою новость