Волгодонск Среда, 24 апреля
Общество, 17.02.2022 08:01

В «Транстелекоме» пообещали связаться с волгодонцем, с которого потребовали 4 500 рублей за расторжение договора

В «Транстелекоме» сообщили, что представители компании в ближайшее время выдут на связь с волгодонцем, с которого провайдер требует 4 500 рублей за досрочное расторжение договора на предоставление доступа к интернету.

Получила продолжение история жителя Волгодонска Сергея Лихачевского. Он рассказал, что провайдер «Транстелеком» потребовал с его семьи плату в размер 4 500 рублей в размере стоимости 11 месяцев пользования интернетом за досрочное расторжение договора. При этом мужчина рассказал, что ему так и не был предоставлен полный текст договора с указанием штрафных санкций. Делом семьи Лихачевских, по словам Сергея, заинтересовался Роспотребнадзор, его юристы готовят претензии к провайдеру.

После публикации обращения на почту «Блокнота» пришел ответ из компании «Транстелеком». В провайдере призвали действующих и будущих клиентов как можно тщательнее изучать условия получения услуг до того, как договор будет заключен. В ТТК заверили, что в ближайшее время представители компании свяжутся с Сергеем Лихачевским для «обсуждения и поиска устраивающего всех разрешения этой ситуации».

- Группа компаний «Транстелеком» заботится об удобстве своих абонентов и максимальном удовлетворении их потребностей в качественных услугах связи. Мы искренне сожалеем о негативном мнении, которое сложилось у абонента в результате возникшей ситуации. Сергей совершенно прав в своем призыве внимательно знакомиться с документами перед их подписанием. Именно поэтому до заключения договора мы даем абонентам возможность ознакомиться с условиями оказания услуг связи. Некоторые тарифные планы содержат специальные условия, на которые важно обратить внимание. Все необходимые документы и сведения представлены в открытом доступе в офисах обслуживания, выложены на официальном сайте в сети Интернет. И подписывая договор, абонент принимает предложенные условия. Мы открыты к диалогу и свяжемся с абонентом для дальнейшего обсуждения и поиска устраивающего всех разрешения этой ситуации, - заявили в пресс-службе «Транстелекома».

Константин Прибрежный

Новости на Блoкнoт-Волгодонск
ТТКВолгодонскинтернет
0
2
Народный репортер + Добавить свою новость