Волгодонск Четверг, 28 марта
Политика, 14.02.2022 18:05

Транспортная реформа, дороги и лифты: по каким вопросам жители Волгодонска обращаются в администрацию

В администрации рассказали об обращениях жителей Волгодонска лично и в интернете.

В администрации Волгодонска рассказали о том, как происходило взаимодействие с гражданами в прошлом году. Как оказалось, в 2021 году волгодонцы оформили 1 924 обращения в мэрию, что на 403 обращения больше, чем в 2020 году. Среди этих обращений 1 083 поступили в письменной форме, 685 - в электронной форме.

В прошлом году волгодонцы обращались к главе администрации и его заместителям путем приема в телефонном режиме. Горожане обсуждали с чиновниками следующие вопросы: ремонт дорог и тротуаров, предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, ремонт коллектора, строительство магазина на месте липовой рощи на улице Ленина, деятельность объектов торговли, обеспечение жильем и работа общественного транспорта.

Волгодонцы в прошлом году весьма активно обращались к местным властям, и связано это с провальной транспортной реформой, массовой вакцинацией от коронавируса, получением своевременной медицинской помощи, пуском лифтов в многоквартирных домах, а также строительством дорог.

Кроме того, администрация рассматривала обращение горожан, которые перенаправлялись из правительства Ростовской области и от Управления Президента РФ. Речь идет о вопросах, связанных с транспортной реформой, ремонтом канализационного коллектора и дорог, работой управляющих компаний, тарифами на жилищно-коммунальные услуги, а также вводом в эксплуатацию лифтов.

Мэрия города также отвечала на злободневные темы, которые волгодонцы обсуждали в социальных сетях. С использованием платформы обратной связи поступили 6 285 обращений, в социальных сетях поступило 1 553 обращения.

Константин Прибрежный

Новости на Блoкнoт-Волгодонск
Волгодонскновостиадминистрацияобращения
2
0
Народный репортер + Добавить свою новость