Волгодонск Вторник, 23 апреля
АВТО, 18.08.2022 16:43

В Волгодонске могут построить дублер улицы Железнодорожной

В администрации Волгодонска задумались о строительстве дублера улицы Железнодорожной, который напрямую соединит улицу Прибрежную (Малую Морскую) с Жуковским шоссе.

18 августа глава в ходе объезда ремонтируемых дорог глава администрации города Сергей Макаров рассказал о планах по расширению дорожной сети города. Ими он поделился во время посещения Жуковского шоссе, где сейчас ведется активный ремонт участка трассы от улицы Радужной до переезда через железную дорогу в Красном Яру.

Журналисты обратили внимание Сергея Макарова на то, что железнодорожный переезд является «бутылочным горлышком» на важной дороге. Сергей Макаров в свою очередь сообщил, что расширить переезд до 3-4 полос не получится из-за позиции РЖД. Но у города есть идея по строительству дублера улицы Железнодорожной.

Он должен связать Жуковское шоссе с улицей Прибрежной. В зависимости от трассировки дороги, протяженность новой улицы может составить до полутора километров. Сейчас эта дорога уже фактически существует. С улицы Прибрежной под путепроводом есть съезд на грунтовую дорогу, которая идет вдоль железнодорожной линии по окраине Красного Яра вплоть до Жуковского шоссе. Многие из водителей активно пользуются это дорогой. При этом сама дорога нигде не отображается и является бесхозной.

В 80-е годы участок земли, где ныне проходит грунтовка, вдоль железной дороги от путепровода до автомобильного переезда в Красном Яру, был передан Министерству путей сообщения (МПС) для расширения станции Волгодонская. Здесь был построен новый приемо-отправочный парк из четырех путей. Сейчас из них остался только один путь. Остальные пути были заброшены, а позднее демонтированы. После этого волгодонцы сами проторили грунтовую дорогу по неиспользуемой железнодорожной насыпи. Но земля под уже несуществующей железной дорогой перешла от МПС к РЖД. Какого-либо расширения станции Волгодонская в ближайшие годы не планируется, но в случае строительства новой улицы в любом случае придется корректировать границы земельных участков между территориями города и РЖД.

По словам Сергея Макарова, для строительства предстоит выполнить большую работу от проектирования улицы до поиска источников финансирования. Бюджет города в полной мере оплатить такую стройку не сможет.

На первом этапе работ городу потребуется сформировать новый участок под улицу на городских землях или на бывшей полосе отвода железной дороги и разработать проект. А уже после защитить его в Минтрансе, надзорных органах, после чего уточнить механизм финансирования стройки.

Константин Прибрежный

Новости на Блoкнoт-Волгодонск

Автомир Волгодонска

Красный Ярулица Железнодорожнаядорогастройка
1
3
Народный репортер + Добавить свою новость