Общество,
08.05.2016 13:20
В Волгодонске на капитально отремонтированной улице Карла Маркса лежат уже более десятка крупных «заплаток»
Читайте также:
Волгодонские общественники и депутаты зачастую приводят улицу Карла Маркса, переулки Первомайский и Вокзальный как яркий пример некачественного ремонта дорог.
Уже через пару месяцев после сдачи этих объектов асфальт на них стал сыпаться.
Напомним, капремонт этих дорог стоил порядка 60 миллионов рублей. Аукцион выиграла ростовская фирма «РСУ», которая в нынешнем году занимается в Волгодонске также и ямочным ремонтом.
Не проходит ни одного заседания думской комиссии по ЖКХ, транспорту и городскому хозяйству, чтобы депутаты не вспомнили про работу «РСУ», наградив ее крепким словечком.
Вот и последнее заседание не обошлось без претензий народных избранников. Депутат Кудрявцев сообщил, что дорога на улице Карла Маркса продолжает сыпаться:
– Половина провалено, тротуары не доделаны, то, на что указали ранее, не сделали.
И вообще, сам проект, при котором зачем-то сделана дорогая разделительная полоса, а одна сторона улицы осталось необустроенной, по мнению депутата, изначально был неудачным.
К слову, участники заседания одной из комиссии рассказали о еще одном любопытном эпизоде. С их слов, когда директору ООО РСУ сообщили, что его фирма должна будет делать бесплатный гарантийный ремонт переулка Первомайского в течении 5 лет, он заявил, что не собирается этого делать.
Если такое событие действительно имело место, то это говорит о том, что: 1) Дороги в Волгодонске доверили делать организации, чье руководство не утруждает себя чтением контрактов. 2) Иногородним коммерсантам плевать на Волгодонск и состояние его дорог.
А как обстоят дела на улице Карла Маркса сегодня? Мы решили пройти по отремонтированному участку и увидели немало интересного и, к сожалению, неприглядного.
Участок улицы от Академика Королева до Ленинградской уже покрыт крупными заплатками – результат посыпавшегося нового (!) асфальта и разрастания появившихся мелких ям. Нам удалось насчитать 14 новых таких заплаток, уложенных поверх основного слоя.
Ямки продолжают появляться и в других местах, так что ямочный ремонт здесь, судя по всему, придется проводить постоянно.
Заделанные участки есть как небольшие, около полутора метров в длину, так и огромные. Самый длинный составляет около 35 метров. Это как же так «капитально» надо было класть асфальт, чтобы спустя несколько месяцев латать его кусками размером с некоторые переулки?
В некоторых местах дорога заляпана следами от битума и наслоениями неукатанной асфальтной смеси.
По краям дороги то тут, то там лежат остатки асфальтной крошки, щебня, твердые куски застывшего асфальта. Встречаются они и на газонах.
Швы по краям нескольких латок уже начали расползаться и крошиться.
Бардюры в некоторых местах потрескались и откололись. Кое-где сколы на них похожи на следы от проводившихся здесь работ.
Наверное, горожане вправе были бы ожидать, что подрядчик извинится за некачественный ремонт и попытается как-то замять эту ситуацию. Но вместо этого «РСУ»... намерен отсудить у города деньги! По мнению этой компании, Волгодонск не возместил ей стоимость работ по демонтажу прежнего бетонного основания проезжей части Карла Маркса.
Вот так-то, господа. Учитесь «делать бизнес» по-ростовски.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск
Уже через пару месяцев после сдачи этих объектов асфальт на них стал сыпаться.
Напомним, капремонт этих дорог стоил порядка 60 миллионов рублей. Аукцион выиграла ростовская фирма «РСУ», которая в нынешнем году занимается в Волгодонске также и ямочным ремонтом.
Не проходит ни одного заседания думской комиссии по ЖКХ, транспорту и городскому хозяйству, чтобы депутаты не вспомнили про работу «РСУ», наградив ее крепким словечком.
Вот и последнее заседание не обошлось без претензий народных избранников. Депутат Кудрявцев сообщил, что дорога на улице Карла Маркса продолжает сыпаться:
– Половина провалено, тротуары не доделаны, то, на что указали ранее, не сделали.
И вообще, сам проект, при котором зачем-то сделана дорогая разделительная полоса, а одна сторона улицы осталось необустроенной, по мнению депутата, изначально был неудачным.
К слову, участники заседания одной из комиссии рассказали о еще одном любопытном эпизоде. С их слов, когда директору ООО РСУ сообщили, что его фирма должна будет делать бесплатный гарантийный ремонт переулка Первомайского в течении 5 лет, он заявил, что не собирается этого делать.
Если такое событие действительно имело место, то это говорит о том, что: 1) Дороги в Волгодонске доверили делать организации, чье руководство не утруждает себя чтением контрактов. 2) Иногородним коммерсантам плевать на Волгодонск и состояние его дорог.
А как обстоят дела на улице Карла Маркса сегодня? Мы решили пройти по отремонтированному участку и увидели немало интересного и, к сожалению, неприглядного.
Участок улицы от Академика Королева до Ленинградской уже покрыт крупными заплатками – результат посыпавшегося нового (!) асфальта и разрастания появившихся мелких ям. Нам удалось насчитать 14 новых таких заплаток, уложенных поверх основного слоя.
Ямки продолжают появляться и в других местах, так что ямочный ремонт здесь, судя по всему, придется проводить постоянно.
Заделанные участки есть как небольшие, около полутора метров в длину, так и огромные. Самый длинный составляет около 35 метров. Это как же так «капитально» надо было класть асфальт, чтобы спустя несколько месяцев латать его кусками размером с некоторые переулки?
В некоторых местах дорога заляпана следами от битума и наслоениями неукатанной асфальтной смеси.
По краям дороги то тут, то там лежат остатки асфальтной крошки, щебня, твердые куски застывшего асфальта. Встречаются они и на газонах.
Швы по краям нескольких латок уже начали расползаться и крошиться.
Бардюры в некоторых местах потрескались и откололись. Кое-где сколы на них похожи на следы от проводившихся здесь работ.
Наверное, горожане вправе были бы ожидать, что подрядчик извинится за некачественный ремонт и попытается как-то замять эту ситуацию. Но вместо этого «РСУ»... намерен отсудить у города деньги! По мнению этой компании, Волгодонск не возместил ей стоимость работ по демонтажу прежнего бетонного основания проезжей части Карла Маркса.
Вот так-то, господа. Учитесь «делать бизнес» по-ростовски.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск