В Волгодонске разрабатывают программу по асфальтированию грунтовых дорог на 150 улицах
Фото для иллюстрации
Читайте также:
- Рев моторов, драйв и скорость: впервые за 27 лет в Волгодонске прошли соревнования по автокроссу (11.07.2023 11:17)
- Пенсионеров вместо уехавших на СВО рабочих привлекли в Волгодонске к покосу травы (10.07.2023 17:32)
- Свой пост покинул заместитель главы администрации Волгодонска по городскому хозяйству Павел Бузуверов (10.07.2023 16:45)
150 лет потребуется, чтобы заасфальтировать все дороги в Волгодонске, если брать деньги на это из местного бюджета.
Во время недавнего прямого эфира с участием главы администрации Волгодонска Сергея Макарова один из жителей спросил, какова стратегия местных властей в вопросе асфальтирования грунтовых дорог. Зритель сообщил, что из раза в раз на свои вопросы по этой теме получает отписки в духе «Вопрос будет рассмотрен, когда определится источник финансирования».
- В Волгодонске более 150 улиц требуют асфальтирования дорог, в частности бульвар Роз и переулок Удачный. На все обращения ответ администрации один: «При определении источника финансирования данные улицы будут рассмотрены в качестве потенциальных для асфальтирования дорог». Не считаете ли вы, что работа должна строиться иначе? Должны разрабатываться графики, дорожные карты и тому подобное, и уже под это нужно искать финансирование, а не ждать манны небесной, - написал житель Волгодонска главе.
Глава администрации Волгодонска Сергей Макаров
У главы администрации оказалось другое мнение. Он согласен с тем, что данный вопрос должен сдвинуться с мертвой точки, но считает, что в Волгодонске для этого должна быть принята комплексная программа, а реализована она должна быть за счет средств федерального бюджета. В случае использования средств дефицитного местного бюджета работы растянутся на 150 лет, то есть в год будет строиться только одна дорога.
- Проблема серьезная, а ее эпицентром является частный сектор. С моей точки зрения, начиная с 90-х годов, город рос хаотично, в связи с чем такая проблема и возникла. Решить ее в один момент невозможно. У нас и центральные-то улицы находятся не в лучшем состоянии, и тратить часть средств, предназначенных на их ремонт, на строительство дорог на периферии было бы неправильно.
Учитывая это, если даже в год приводить в порядок по одной такой улице на периферии, то решить этот вопрос мы сможем как раз через 150 лет. Здесь нужен такой подход, при котором мы будем решать эту проблему в нашем атомном городе комплексно. Для этого мы сейчас разрабатываем программу, а затем будем изыскивать на ее реализацию средства, возможно, из федерального бюджета. В рамках этой программы мы определим приоритеты, основные этапы решения проблемы, и по ним уже будем двигаться, - ответил на вопрос Сергей Макаров.
Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск