Волгодонск Суббота, 23 ноября
АВТО, 21.01.2022 17:21

Вадим Кулеша развеял опасения горожан о некачественном ремонте дорог в снег и дождь

Замглавы администрации по городскому хозяйству Волгодонска Вадим Кулеша опроверг циркулирующие по городу слухи о некачественном ямочном ремонте дорог в условиях снегопада и проливных дождей.

За последние недели горожане не раз присылали в «Блокнот» фото и видео примерно одного содержания. На них в снегопад или под дождем дорожники героически заливают ямы горячим асфальтом, невзирая на все превратности погоды.

Читатели были возмущены ремонтом дороги в непогоду. «Как можно обеспечить качество ремонта при таких условиях?", - вопрошали люди. После того, как количество таких роликов достигло некоторого предела, Вадим Кулеша ответил на вопросы горожан по этой теме.

По его словам, заключенный с филиалом «РОСДОРНИИ» договор на ямочный ремонт дорог по технологии рециклера позволяет осуществлять укладку асфальта в ямы даже в снегопад, но только при условии, что температура воздуха не опускается ниже -10 градусов.

- Многие жители города обратили внимание, что на улицах идут работы, связанные с устранением ямочности. Многие недоумевают, негодуют и задают вопрос: «Почему при таких погодных условиях идет укладка асфальта?”.

Хочу отметить, что идет не просто укладка асфальта, а идет укладка специально приготовленной смеси с использованием рециклера, которая предусмотрена именно для работ в демисезонные периоды времени. Асфальт укладывают для того, чтобы устранить ямы и обеспечить безопасность дорожного движения.

Сама по себе смесь - это не обычный асфальт, а совокупность битума, щебня и специальной вяжущей присадки, которая и позволяет обеспечить вполне качественную укладку асфальта для временного устранения ямочности.

Рециклер можно использовать в зимний период при температурах до -10 градусов. Многие задают вопрос: «Почему у нас на улице лежит снег, идет дождь, а работы не прекращаются?”. По договору, заключенному с филиалом ФАУ «РОСДОРНИИ» подрядчик уже не первый год работает, имеет определенный опыт. При использовании рециклера проводится подготовительная работа: идет фреза, которая подготавливает яму. При наличии воды в яме осуществляется ее осушка путем выдавливания воды. Сама по себе смесь нагревается до температуры +200 градусов, при заливке смеси в яму остатки воды там просто испаряются.

Мы уже не первый год используем рециклер. У нас уже много ям, которые были заделаны таким способом, держатся по 2-3 года, хотя сама по себе технология предусматривает именно временный характер устранения ямочности, - рассказал Вадим Кулеша.

Константин Прибрежный

Новости на Блoкнoт-Волгодонск

Автомир Волгодонска

Вадим Кулешаямыдорогиснегдождь
1
6
Народный репортер + Добавить свою новость