Волгодонск Воскресенье, 13 октября
Политика, 28.03.2024 11:05

Волгодонцы стали реже обращаться в администрацию города

Чаще всего волгодонцы обращаются в администрацию города с вопросами на тему ЖКХ.

Начальник общего отдела администрации Волгодонска Наталья Чуприна поделилась информацией об итогах работы местной исполнительной власти с обращениями граждан в 2023 году, которых оказалось 1 597 единиц, что на 276 обращений меньше, чем годом ранее. 837 раз горожане обращались в администрацию в письменной форме, 688 раз делали это, воспользовавшись интернетом.

56% всех обращений были связаны с вопросами жилищно-коммунального хозяйства, 27% - с вопросами экономики, в том числе градостроительства. По-прежнему много жалоб поступает в администрацию в связи с несоблюдением перевозчиками графиков вывода общественного транспорта на линию, а также в связи с неудовлетворительными условиями проезда.


Фото: пресс-служба администрации Волгодонска

Отмечается, что все обращения граждан находятся на контроле, и по большей части из них - в 87,6% случаев, были приняты некие меры. 12,4% ответов, в свою очередь, носят разъяснительный и рекомендательный характер.


Фото: пресс-служба администрации Волгодонска

Рассказали в администрации и о том, что после декабрьской «Прямой линии с Владимиром Путиным» в администрацию города из управления президента РФ поступило 305 обращений, 195 из которых были рассмотрены местными властями в установленный законом срок, а остальные обращения находятся в работе. К слову, обращения жителей Волгодонска к президенту России поступать продолжают.

- Работа с обращениями граждан - это не только работа с документами. Это в первую очередь работа с людьми. Формальный подход должностных лиц к проработке поступивших обращений порождает повторные обращения и обращения в вышестоящие инстанции. Если гражданин критически оценивает те или иные органы местного самоуправления, но все же обращается к ним, то это он делает потому, что верит в способность органа власти прислушаться к гражданской позиции человека и устранить недостатки. Важно не просто ценить очевидное проявление такого доверия, но и укреплять его, - рассказала Наталья Чуприна.

Константин Прибрежный

Новости на Блoкнoт-Волгодонск
ВолгодонскновостиобращениежителиадминистрациявластьместнаяЖКХэкономикатранспорт
0
2
Народный репортер + Добавить свою новость