Волгодонцы стали реже обращаться в администрацию города
Читайте также:
- Семье погибшей в теракте волгодончанке власти региона выплатят 1 миллион рублей (28.03.2024 09:45)
- Год исправительных работ за ложный донос о совершении преступления получил волгодонец Павел Брижан (27.03.2024 12:20)
- Спа-курорт с горячей минералкой, колбаски и два светофора: чем известен новый побратим Волгодонска Тамаши из Венгрии (27.03.2024 13:00)
Чаще всего волгодонцы обращаются в администрацию города с вопросами на тему ЖКХ.
Начальник общего отдела администрации Волгодонска Наталья Чуприна поделилась информацией об итогах работы местной исполнительной власти с обращениями граждан в 2023 году, которых оказалось 1 597 единиц, что на 276 обращений меньше, чем годом ранее. 837 раз горожане обращались в администрацию в письменной форме, 688 раз делали это, воспользовавшись интернетом.
56% всех обращений были связаны с вопросами жилищно-коммунального хозяйства, 27% - с вопросами экономики, в том числе градостроительства. По-прежнему много жалоб поступает в администрацию в связи с несоблюдением перевозчиками графиков вывода общественного транспорта на линию, а также в связи с неудовлетворительными условиями проезда.
Фото: пресс-служба администрации Волгодонска
Отмечается, что все обращения граждан находятся на контроле, и по большей части из них - в 87,6% случаев, были приняты некие меры. 12,4% ответов, в свою очередь, носят разъяснительный и рекомендательный характер.
Фото: пресс-служба администрации Волгодонска
Рассказали в администрации и о том, что после декабрьской «Прямой линии с Владимиром Путиным» в администрацию города из управления президента РФ поступило 305 обращений, 195 из которых были рассмотрены местными властями в установленный законом срок, а остальные обращения находятся в работе. К слову, обращения жителей Волгодонска к президенту России поступать продолжают.
- Работа с обращениями граждан - это не только работа с документами. Это в первую очередь работа с людьми. Формальный подход должностных лиц к проработке поступивших обращений порождает повторные обращения и обращения в вышестоящие инстанции. Если гражданин критически оценивает те или иные органы местного самоуправления, но все же обращается к ним, то это он делает потому, что верит в способность органа власти прислушаться к гражданской позиции человека и устранить недостатки. Важно не просто ценить очевидное проявление такого доверия, но и укреплять его, - рассказала Наталья Чуприна.Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск