Общество,
10.12.2015 15:43
«Зеленой волны» в Волгодонске не будет
Синхронизировать светофоры на дорогах таким образом, чтобы длительные участки можно было проезжать без остановок – эту идею автолюбители в Волгодонске обсуждают из года в год.
Очередной раз эту тему поднял один из народных избранников на заседании в администрации.
Новоизбранный депутат Дмитрий Ткаченко обратился к Александру Милосердову с просьбой рассмотреть возможность организовать так называемую «зеленую волну» для автомобилистов.
«Зеленая волна» – это автоматическая система светофорного регулирования, которая обеспечивает непрерывное движение транспортных средств. Смена сигналов светофора задается циклически таким образом, чтобы к моменту подъезда к следующему светофору компактной группы автомобилей на нем загорался зеленый свет.
Таким образом можно повысить скорость на основных магистралях, что по различным данным может помочь сократить пробки и количество ДТП.
– Даже если постоянно держать скорость 40 километров в час, все равно будешь стоять на каждом светофоре, - поделился собственным опытом депутат.
Однако, судя по всему «зеленая волна» Волгодонску не грозит. По словам заместителя главы города по городскому хозяйству, у ГИБДД есть серьезные возражения против этой идеи.
– Наши водители разгоняются на таких участках и гонят с огромной скоростью. Нет дисциплины у автомобилистов, - передал опасения госавтоинспекции Александр Милосердов.
Вместе с тем он признал, что администрация вправе влиять на принятие подобных решений и пригласил всех заинтересованных лиц на заседание рабочей группы по ПДД, в которой наряду с чиновниками принимают участие сотрудники ГИБДД.
Там этот вопрос можно будет обсудить более предметно.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск
Очередной раз эту тему поднял один из народных избранников на заседании в администрации.
Новоизбранный депутат Дмитрий Ткаченко обратился к Александру Милосердову с просьбой рассмотреть возможность организовать так называемую «зеленую волну» для автомобилистов.
«Зеленая волна» – это автоматическая система светофорного регулирования, которая обеспечивает непрерывное движение транспортных средств. Смена сигналов светофора задается циклически таким образом, чтобы к моменту подъезда к следующему светофору компактной группы автомобилей на нем загорался зеленый свет.
Таким образом можно повысить скорость на основных магистралях, что по различным данным может помочь сократить пробки и количество ДТП.
– Даже если постоянно держать скорость 40 километров в час, все равно будешь стоять на каждом светофоре, - поделился собственным опытом депутат.
Однако, судя по всему «зеленая волна» Волгодонску не грозит. По словам заместителя главы города по городскому хозяйству, у ГИБДД есть серьезные возражения против этой идеи.
– Наши водители разгоняются на таких участках и гонят с огромной скоростью. Нет дисциплины у автомобилистов, - передал опасения госавтоинспекции Александр Милосердов.
Вместе с тем он признал, что администрация вправе влиять на принятие подобных решений и пригласил всех заинтересованных лиц на заседание рабочей группы по ПДД, в которой наряду с чиновниками принимают участие сотрудники ГИБДД.
Там этот вопрос можно будет обсудить более предметно.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск