Зная об обмане, но переживая за свои сбережения, пожилая волгодончанка попалась на уловки мошенников
Читайте также:
- «Горожане будто специально не замечают урны»: волгодонец (29.08.2020 13:57)
- Ровно 25 лет назад была утверждена главная символика Волгодонска (29.08.2020 10:17)
- Волгодончанка Валерия Воловликова стала чемпионкой России по легкой атлетике (28.08.2020 15:51)
Пожилая жительница Волгодонска стала жертвой телефонных мошенников.
На днях в отдел полиции №1 МУ МВД России «Волгодонское» обратилась 72-летняя жительница Волгодонска с заявлением о краже денег с банковского счета. По словам пенсионерки, ей позвонил мужчина, который представился сотрудником службы безопасности одного из банков. Женщине он сообщил, что якобы мошенники пытаются снять с ее карты крупную сумму денег. Чтобы защитить денежные средства, лжесотрудник предложил провести несколько несложных операций.
Примечательно то, что женщина заранее знала о мошенниках, которые действуют таким способом. Но, переживая за свои сбережения, все же продиктовала данные банковской карты и секретный код из смс-сообщения. После всех действий с ее счета были списаны 25 тысяч рублей.
По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного пунктом «г» части 3 статьи 158 УК РФ «Кража». Сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание причастных к совершению противоправных действий.
Сотрудники Межмуниципального управления МВД России «Волгодонское» напоминают гражданам и просят провести беседы с пожилыми родственниками, которые наиболее часто становятся жертвами кибермошенников.
- при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах!
- при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения! Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию.
- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего!
Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам.
- завершите разговор!
Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.
Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск