Волгодонск Четверг, 28 марта

Показания счётчиков никому не нужны.

Как мы все знаем, для передачи показаний своих счетчиков жители города должны звонить в Дилинк, который направляет собранные показания в Расчетный центр для начисления платы за горячую и холодную воду.

Ранее указанная функция Вами исполнялась без особо больших замечаний. Жалобы поступали в единичном случае.

При этом по непонятным причинам, при осуществлении указанных функций в  июне 2016 года шквал жалоб и обращений превысил общее количество жалоб за предыдущие  6 месяцев.

С 23го по 26е июля 2016 года жители города Волгодонска в огромной количестве не смогли дозвониться до «Дилинка». Телефоны 004 вообще были заблокированы, а это основной источник передачи информации жителями. Какой либо информации о смене телефонных номеров в городе распространенно не было. Социально незащищенные слои населения, в том числе пенсионеры, привыкшие передавать показания по городским телефонным номерам, были в недоумении от такого халатного отношения к ним.

Руководство Дилинка просто наплевала на них. Не обеспечив надлежащего исполнения своих функций, и фактически довело город до социального взрыва.

Более того и иные жители не могли дозвонится до операторов через мобильные телефонные номера! Система распознания голоса, которая включается при дозвоне, работает очень тихо, постоянно срывается, удерживает в очереди по 30-40 минут. При этом за все время нахождения в очереди люди платят за сотовую связь. У нас создаёте впечатление, что Дилинк можете быть в «сговоре» с сотовыми операторами и специально затягивать прием показаний в целях списания большего количества денег со счета звонящего.

 Конченым итогом таких безалаберных действий стало невозможность передачи показания приборов учета подавляющим количеством потребителей коммунальных услуг. Это в свою очередь ведет к причинению указанной категории граждан убытков в виде начисления за горячую и холодную воду по нормативу потребления.

А теперь представьте пенсионера который получая пенсию в 5 000 рублей весь месяц экономил на горячей воде, но, не дозвонившись в Дилинк получит квитанцию «по полной». Или многодетную семью, которая весь месяц провела за городом, не потребила ни одного куба воды, но все равно получит начисления на всех прописанных. Мы понимаем, что при заработных платах сотрудников Дилинка или Расчетного центра это может не являться проблемой, но в городе очень много семей имеющих очень скромных доход.

Так же удивляет, что ранее таких ужасающих событий по приему показаний в городе не было. Работа с потребителями была налажена. С учетом небольших сбоев все проходило нормально. Операторы были корректны и доброжелательны.  Это наталкивает на мысль что данная ситуация не превратится в практику, а было лишь досадным исключением.

От общественности города просим уполномоченных лиц обратить внимание на работу службы «Дилинк», возобновить нормальное функционирование системы приема показаний и в будущем не допускать такого провала в работе.

 


01.07.2016    Просмотров: 4197   
Народный репортер + Добавить свою новость