«63 000 рублей за ремонт нам никто не вернет»: житель Волгодонска пытается найти причины и виновных в грибке в квартире
Читайте также:
- Роскошный плавательный бассейн-долгострой открыли в поселке Орловский (20.01.2023 15:15)
- Губернатор Голубев вручил главе администрации Волгодонска диплом за эффективную деятельность мэрии (20.01.2023 11:48)
- Жители Волгодонска будут сами принимать работы по капитальному ремонту МКД (20.01.2023 08:03)
Грибок в квартире вынудил жителя Волгодонска обратиться в «Блокнот»: решить проблему не могут ни в администрации, ни в прокуратуре, ни в управляющей компании «Чайка-Дон», ни в Водоканале.
В редакцию «Блокнота» обратился житель седьмого подъезда дома №91 по улице Максима Горького Александр. Мужчина проживает в квартире, расположенной на первом этаже рядом с подвалом. Входная дверь в жилище находится всего в метре от входа в подъезд. Причиной обращения стал тот факт, что ни одна из инстанций не содействует решению проблемы волгодонца.
По его словам, в квартире то и дело образовывается грибок, а всему виной он считает неисправную канализацию в подвале. Александр рассказал «Блокноту», что некоторое время назад видел, как трубы протекают, однако попасть в подвал - большая удача, так как старшая по дому дверь туда не открывает. Впрочем, волгодонец уверен - несмотря на недавно проведенные сотрудниками управляющей компании «Чайка-Дон» в подвале работы, ситуация не изменилась - по вечерам он и слышит, как в подвале протекают трубы, и чувствует оттуда зловония.
По словам Александра, после произведенных в подвале работ, он, будучи уверенным, что проблема решена, выполнил в квартире ремонт за 63 000 рублей и избавился от грибка. Денег на новый ремонт у волгодонца нет, а необходимость в нем, если систему водоотведения не починят, вновь возникнет.
Примечательно, что в ходе обследования квартиры 25 ноября 2022 года сотрудники управляющей компании «Чайка-Дон» зафиксировали наличие в помещениях плесени, однако предположили, что это может быть связано с неисправностью системы вентиляции. Уже 29 декабря на жалобы жильцов ответили в администрации, сообщив, что вентиляция находится в исправном состоянии. А вот с хозяйственно-бытовой канализацией все же возникали проблемы - в ноябре она забивалась. Как уверили Александра в мэрии, это происходило из-за несоблюдения жильцами правил ее использования. Какова же причина течи сейчас? Неужели опять виноваты жильцы?
- В подвале нашего дома протекает канализация, а наша квартира находится рядом с ним, на первом этаже, прямо возле входа в подъезд. Из-за неисправной системы водоотведения в нашей квартире вырос уровень влажности, и на стенах образовался грибок. В конце ноября после нашей жалобы приезжали сотрудники управляющей компании «Чайка-Дон», производили какие-то работы, и течь ненадолго прекратилась.
В декабре мы за 63 000 рублей выполнили в квартире ремонт, а сейчас течь снова началась. Если это продолжится, грибок вернется, а деньги за ремонт нам никто не вернет, и нам придется жить с грибком. В квартире проживает два человека - из-за всей этой ситуации дочь с годовалым ребенком уехали, сняли другую квартиру.
В управляющей компании говорят, что это вина Водоканала. Водоканал, наоборот, переводит стрелки на управляющую компанию. Администрация отписалась, что нам не хватает еще одной двери в квартире - из-за этого якобы сырость и возникает. Писали в прокуратуру, но там ответили, что это не в их компетенции и перенаправили запрос на администрацию. В общем, замкнутый круг.
Старшая по дому говорит, что инженер компании «Чайка-Дон» о ситуации в курсе, но делать они ничего не будут. По ее словам, если подвал заполнится стоками, приедет машина и все откачает. Переделывать они ничего не будут. Мне кажется, что «начудили» с капремонтом - его выполнили отвратительно.
А еще у нас нет доступа в подвал - нам его никто не открывает, и мы не можем подтвердить или опровергнуть наши домыслы. Хотя, конечно, неприятный запах стоков оттуда доносится. Старшая по дому сначала говорила, что у нее нет ключей, после стала говорить, что не имеет права его открывать для нас, и в конце концов, просто стала отключать телефон. Она, кстати, в нашем доме не проживает, - рассказал Александр.
Андрей Мордвинов
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшем, пишите нам в редакцию на электронную почту: news@bloknot-volgodonsk.ru, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8-988-897-93-77.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск