Доверчивая жительница Цимлянска лишилась 105 тысяч рублей
Читайте также:
- Волгодонцам до 14 лет запретили находиться в гипермаркетах и ТРЦ без родителей (13.11.2020 09:58)
- Два новых дорожных знака появятся в старой части Волгодонска (13.11.2020 09:00)
- На ростовской трассе перед Волгодонском появились камеры видеослежения (12.11.2020 21:02)
После разговора с лжесотрудником банка жительница города Цимлянска Ростовской области потеряла 105 тысяч рублей.
Чрезмерная доверчивость обернулась для 34-летней жительницы города Цимлянска потерей крупной суммы денег. О мошеннических действиях лжесотрудника банка она рассказала в отделе полиции № 5 МУ МВД России «Волгодонское» в городе Цимлянске, когда обнаружила, что со счета списаны 105 тысяч рублей.
Сотрудникам полиции женщина пояснила , что ей позвонил мужчина, представился сотрудником банка и сообщил, что с её счётом происходят подозрительные действия, которые выглядят как попытка списания денежных средств. После того как женщина подтвердила, что не совершала подобных действий, лжесотрудник банка предложил провести ряд операций для защиты от несанкционированных переводов денег. Когда же она совершила предложенные злоумышленником действия: назвала данные банковской карты и секретный код из смс-сообщения, с её счета были списаны 105 тысяч рублей.
Как сообщает МУ МВД России «Волгодонское», по данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного пунктом «г» части 3 статьи 158 УК РФ «Кража». Сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание причастных к совершению противоправных действий.
Полицейские в очередной раз напоминают, что при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае нельзя сообщать свои персональные данные или данные о картах и счетах. При получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, необходимо обязательно перезвонить по официальному номеру банка и уточнить нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию. Не следует совершать никаких операций по инструкциям звонящего, нужно сразу же завершить беседу. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.
Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск