В Минтрансе ответили на вопрос волгодонца губернатору о ремонте дороги на Ростовскую АЭС
Фото - пресс-служба правительства Ростовской области
Читайте также:
В Минтрансе Ростовской области ответили за губернатора Ростовской области на вопрос волгодонца, который поставил Василия Голубева в тупик.
10 февраля на прямой эфир с губернатором Ростовской области Василия Голубева дозвонился житель Волгодонска. Он задал вопрос о реконструкции автодороги Волгодонск - Ростовская АЭС. Мужчину удивил тот факт, что строители взломали и вывезли бетонные плиты в основании дороги, которые, по его мнению, еще могли использоваться много лет подряд.
- Выходит, что ремонт 1 километра дороги стоит 100 миллионов рублей. Кто это мог додуматься до этого, тупиковую дорогу, взломать весь бетон толщиной 300 миллиметров идеальной нормальной дороги, которую можно просто заасфальтировать и сэкономить эти деньги, - задал вопрос житель Волгодонска.
Конец вопроса оказался скомкан, а организаторы эфира заявили, что программа подходит к концу. Василия Голубева, судя по всему, этот вопрос застал врасплох. Губернатор пообещал разобраться и ответить позднее.
- Я детально в этом разберусь. На самом деле, единственное, что я могу пояснить, что ремонт в данном случае производится в том числе за счет денег «Росатома», и это их участие в восстановлении этой дороги. Там присутствуют и областные деньги. Ну и так далее. Я думаю, что у нас будет возможность до людей более точно доносить эту информацию, потому что некоторые вопросы либо новые, либо в них нужно еще разбираться, - заявил Василий Голубев.
Спустя три дня, 13 февраля, на сайте правительства области появился ответ от областного Минтранса. В нем указывается, что бетонное основание дороги пришло в негодность и при капитальном ремонте трассы требовало замены. Специалисты министерства напомнили, что дорога не является тупиковой и обеспечивается связь города не только с Ростовской АЭС, но и дает прямой выход на Дубовское и волгоградскую трассу.
- Конструктивные элементы дороги – земляное полотно, дорожная одежда, искусственные сооружения – находились в неудовлетворительном состоянии. Атмосферные осадки и периодический подъем грунтовых вод привели к разуплотнению грунтов земляного полотна дороги, в результате чего нарушилась ровность покрытия, возникли просадки цементобетонных плит. Единственно возможным проектным решением для уплотнения грунтов земляного полотна стала разборка существующего цементобетонного покрытия в рамках реконструкции дороги, - сообщили в областном Минтрансе.Там также указали, что ко времени окончания ремонта трассы в октябре 2020 года на дороге будет произведена полная замена всех водопропускных сооружений, выполнено переустройство коммуникаций, устроено основание дороги, а также нижнего и верхнего слоев асфальтобетонного покрытия, оборудовано освещение. Рядом с проезжей частью появятся велосипедные дорожки и тротуары.
Общая стоимость капитального ремонта трассы составляет 1,221 миллиарда рублей. Более 60% этой суммы поступило от «Росэнергоатома» в рамках соглашения с областным Минтрансом. Генпродрядчиком работ является ООО «Ростовское ДСУ».
Анатолий Козин
Новости на Блoкнoт-Волгодонск