ФАС отняла кондиционеры, график движения рассчитают опытным путем: подробности реформы транспорта в Волгодонске
Такие автобусы исчезнут с улиц Волгодонска
Читайте также:
- «Деньги не пахнут?»: как предприниматели нарушают закон при перевозках пассажиров водным транспортом (06.09.2021 10:24)
- Реформу общественного транспорта в Волгодонске перенесли на 1 октября (30.08.2021 18:03)
- Без кондиционеров и старше 8 лет: с каким транспортом «зайдет» ростовский подрядчик в Волгодонск (30.08.2021 15:31)
Точный график движения общественного транспорта в Волгодонске после введения новых маршрутов будет определен опытным путем только к концу 2021 года.
С 1 октября в Волгодонске запускается реформа общественного транспорта. На остановках в городе уже появился перечень новых и старых маршрутов, но точного расписания движения в этих объявлениях нет.
И появится оно не скоро. Как сообщил на заседании комиссии по экономическому развитию городской Думы начальник транспортного отдела Департамента строительства и городского хозяйства Роман Тихомиров, точный график движения, особенно на новых маршрутах, будет формироваться опытным путем.
По его словам, на это понадобится не менее трех месяцев, а значит точное расписание движения будет подготовлено ближе к новому году. С ноября по декабрь в ДСиГХ будут рассчитывать реальные графики движения автобусов на каждом маршруте с учетом их заполняемости пассажирами в разное время суток и дней недели, а также в соответствии с дорожной ситуацией на улицах. До выхода постоянного расписания временный график движения будет размещен на сайте администрации города.
Роман Тихомиров рекомендовал волгодонцам пользоваться приложением «Яндекс.Транспорт», в котором в режиме реального времени отмечены в движении все автобусы и троллейбусы города. Депутаты резонно заметили, что большинство пенсионеров, которые составляют существенную часть пассажиров, таким приложением пользоваться не умеют.
Уточнил Тихомиров и другую важную деталь. Ранее из опубликованной документации на проведение транспортного конкурса в городе стало известно, что все прибывшие из Ростова автобусы не будут оснащены кондиционерами. Летом отсутствие принудительного охлаждения воздуха значительно понижает комфортность поездок. При этом, ранее новые автобусы и троллейбусы из последней партии, полученные МУП «ГПТ», прибыли в Волгодонск со встроенными кондиционерами. Тихомиров объяснил подобную нетребовательность города позицией Федеральной антимонопольной службы. По его словам, изначально ДСиГХ внес пункт с обязательной установкой кондиционеров в автобусы, но после жалобы от одной из транспортных компаний, ФАС постановила изъять это требование из проекта договора.
- Пошли разбирательства в антимонопольной службе о том, что мы предъявляем большие требования к перевозчикам. Мы требовали в том числе кондиционирование, отсутствие ржавчины, целые полы и сиденья — был целый ряд требований, для того, чтобы автобусы были идеальными. Но подрядчики пошли в ФАС, который сказал, что часть этих требований необходимо снять, - пояснил Роман Тихомиров.
Роман Тихомиров
С 1 октября в Волгодонске запускается реформа общественного транспорта. В этот день в Волгодонске должны заработать новые автобусные маршруты. По итогам конкурса, большую часть автобусных перевозок в городе будет осуществлять ростовская компания ООО «Янтарь 1 Автоколонна 4». МУП «ГПТ» продолжит заниматься троллейбусными перевозками, также бывшее троллейбусное управление получило 6 автобусных маршрутов.
С этого дня вырастет и стоимость проезда. Теперь по 24 рубля придется платить за проезд в автобусах, троллейбусах и маршрутках. Ранее цена билетов в общественном транспорте города была дифференцирована: проезд в троллейбусе стол 19 рублей, в автобусе - 20 рублей, а в маршрутке - 21 рубль.
Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск