«Гречки в стране много – будем варить больше»: руководство РоАЭС прокомментировало ситуацию с нехваткой еды в общежитии
Читайте также:
- «Завтрак чемпионов»: голодные оперативники обслуживают реакторы Ростовской АЭС (23.04.2020 17:27)
- «Хуже, чем в тюрьме»: жена изолированного атомщика показала, чем их кормят в общежитии РоАЭС (22.04.2020 11:44)
- «Скотские условия»: атомщики в соцсетях пожаловались на жизнь в общежитии РоАЭС во время пандемии (21.04.2020 22:29)
После публикаций в «Блокноте» с оперативным персоналом встретилось руководство Ростовской АЭС.
Оперативному персоналу, который на период всеобщей самоизоляции, переселили в общежитие Ростовской АЭС, удалось достучаться до своего руководства. Интересно, что решить большинство проблем удалось буквально за три дня: меню стало разнообразнее, появился вай-фай, дополнительные стиральные машинки, желающих на автобусе возят в спортивный клуб РоАЭС для занятий спортом. То, что не смогли сделать за несколько недель, после появления страницы в Инстаграм «Карантин РоАЭС» и публикаций в «Блокноте», удалось сделать за несколько дней. Ситуацию с нехваткой питания прокомментировал Михаил Рябышев, заместитель директора по управлению персоналом Ростовской АЭС.
Михаил Рябышев
- Оперативный персонал АЭС обеспечивает непрерывность и безопасность работы атомной станции. Для того, чтобы минимизировать риски инфицирования вирусом, руководство приняло решение временно перевести ряд категорий сотрудников на изолированное проживание. Понятно, что в сложившихся форс-мажорных условиях сделать это не просто. В единственном общежитии, вмещающем такой объем людей, ежегодно проводятся ремонты. На сегодняшний день номера подготовлены для изолированного размещения. Возникающие замечания оперативно устраняются специально созданными аварийными бригадами Цеха централизованного ремонта и Электроцеха. Конечно, мы не выбирали время для изоляции от коронавируса. Все возникающие бытовые проблемы будут решаться в кратчайшие сроки.
Появился ящик для вопросов и предложений
Организовать график перемещения, питания, организации досуга и прочее для нескольких сот человек - задача не простая. Всегда решение большого количества организационных вопросов занимает 1 – 2 дня. По поводу питания. Питание сотрудников организовано за счет станции. Готовят вкусно. То, что в первый день кому-то не хватило гречки – упомянутые организационные трудности первого дня. Гречки в стране много – будем варить больше.
Так кормят атомщиков сейчас
Руководители станции общежитие посещают каждый день (с соблюдением профилактических мероприятий) – предложения и замечания фиксируются, проблемы оперативно решаем. На размер порций никто не жаловался. А над разнообразием блюд - поработаем. По поводу очередей. Понятно, что в первый день на обед разом пришли все работники изолированных смен. От этого и очередь. Потоки людей скорректируем, составим графики. По поводу интернета. В условиях, когда нельзя выходить, все отдыхающие сидят в интернете. Нагрузка высокая. В ближайшее время пропускную способность канала увеличим. К слову, сейчас во всей стране скорость интернета ниже обычного именно по этой же причине.
Досуг начинает организовываться. Спортивные снаряды уже появились. Соревнования будут. Как уже сказал, встречи с руководителями проходят каждый день, все проблемы фиксируются и решаются. Мы все в одной лодке. Абсолютное большинство сотрудников это понимает и идет нам на помощь в организации и благоустройстве пространства вокруг. Спасибо за ваше понимание, терпение и вашу работу, столь нужную всей стране. Благодаря вам, станция работает надежно не смотря на вирус и вызванные им трудности. Будьте здоровы.
Теперь атомщики могут заниматься спортом
Встретился с оперативным персоналом и директор РоАЭС Андрей Сальников. Встреча прошла достаточно спокойно и конструктивно.
- Первую половину дня во всем общежитии наводили порядок, устраняли все замечания, которые озвучивал персонал, готовились к приезду директора, - написали атомщики на странице Инстаграм. – В три часа состоялось собрание. Директор выслушал вопросы и пожелания, что накопились у людей и дал ответы. В итоге решили: улучшить качество и количество еды, привезти дополнительные тренажеры, увеличить количество стиральных машин с 2 до 10, исправить ситуацию с вай-фай, разместить ящик для прямых вопросов. Уже вечером и утром улучшились порции еды, установили ящик для отзывов и предложений, завезли спортинвентарь. Грядут изменения в лучшую сторону. Все мы понимаем, что мера изоляции необходима, но реализовать ее надо не для галочки, а с умом и с теми возможностями, которые имеет Росэнергоатом. У персонала должна быть гордость за то, что он работает на таком предприятии, что его здесь ценят, а не относятся к нему, как к «обществу потребителей».
Напомним, что одной из главных проблем, с которой столкнулись оперативники в общежитии, это очереди в столовую из-за которых многие уезжали голодными на работу. Руководство пообещало скорректировать график приема пищи – приоритет сменам, которым выходить на работу.
- Я надеюсь, что мы друг друга услышали, камня за пазухой не осталось. Я верю, что коллектив Ростовской атомной станции - это сплоченный, нормальный, живой коллектив, который умеет разговаривать и смотрит друг другу глаза в глаза, и от проблем мы не прячемся, а спокойно о них говорим и спокойно их решаем, - отметил в конце беседы Андрей Сальников.
Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск