Навигацию на Цимлянском водохранилище открыли трудяга «Угличанин» с медлительной «Сотью»
Фото - Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей
Читайте также:
- Дон начали наполнять перед стартом навигации на Цимлянском водохранилище (22.03.2022 16:20)
- От бурной реки до болота и обратно: как изменились Дон и Цимлянское водохранилище за 70 лет (14.03.2022 19:05)
- «Кабан погиб, орлан выжил»: на Цимлянском водохранилище животные угодили в браконьерскую ловушку с крючьями (15.09.2020 20:02)
На Цимлянском водохранилище началась навигация.
Утром 25 марта на неделю раньше срока начала работу шлюзы №№ 14 и 15 в Волгодонске, дав стар началу навигации на Цимлянском водохранилище. Первым в шлюз №15 со стороны Дона вошли буксир-толкач «Угличанин» и нефтеналивная баржа «Соть».
От Волгодонска буксирный караван взял курс на поселок Пятиморск и шлюз №13. «Угличанин» спустили на воду в 1985 году на на Судостроительно-судоремонтном заводе имени Бутякова в Республике Марий Эл. Буксир был именован в честь города Углич в Ярославской области. Баржу «Соть», названную по имени реки в той же Ярославской области, спустили на воду в 2005 году на Костромской судоверфи. Грузоподъемность баржи составляет 4 368 тонн нефтепродуктов.
В 2021 году навигация на Цимлянском водохранилище стартовала 28 марта. Ее открыли танкеры «Япет» и «Дафна». Официальной датой открытия навигации считается 1 апреля, но по заявкам судовладельцев и в зависимости от наполнения водохранилища и ледовой обстановки, движение судов по водохранилищу и Волго-Донскому судоходному каналу как правило начинается раньше.
Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск