«Не по-человечески»: жителю Волгодонска с двумя детьми отключили коммунальные услуги при температуре -12°C за окном
Читайте также:
- Дыра с фекалиями в кухне и тошнотворный запах: квартиру с «сюрпризом» купили жители Волгодонска (26.02.2021 14:45)
- Забрать 9-летнего сына у бывшей супруги хочет волгодонец Юрий Лалак (25.02.2021 20:11)
- «Он не выйдет на волю живым»: после публикации в СМИ угрозы в адрес заключенного волгодонца усилились (19.02.2021 12:43)
В Волгодонске семья с двумя маленькими детьми осталась без электричества и отопления из-за долга, который они считают несправедливым: в 2019 году электроснабжающая организация установила без их ведома новые счетчики, подделав, как считает мужчина, его подпись . После этого в квитанциях стоимость потребленной электроэнергии превысила 10 тысяч рублей.
25 февраля в доме Дмитрия Драновского, проживающего в частном секторе по улице Шолохова, 11 в Старо-Соленом, пропало электричество. За окном было -12°C, а из-за отсуствия электроэнергии в доме перестал работать и газовый котел, который отапливал помещение. Взволнованный глава семейства, чьи дети болели на тот момент ветрянкой, первым делом позвонил в аварийную службу, где ему сообщили, что подача электроэнергии была приостановлена в связи с абонентским долгом.
Долг действительно был, но как рассказал «Блокноту» Дмитрий, с ним он не согласен. Как выяснилось, в ноябре 2019 года представители филиала электросетевой компании АО «Донэнерго» установили возле его дома новые счетчики и передали его жене акт допуска в эксплуатацию нового прибора с подписью Дмитрия, который находился на тот момент в командировке. Волгодонец рассказал, что поставить свою подпись в документе он не мог, так как в то время находился в командировке.
Акт проверки и допуска в эксплуатацию при замене прибора учета электрической энергии
Дальше - больше. Судя по последующим квитанциям от энергосбытовой компании ПАО «ТНС Энерго», новый счетчик насчитал семье Драновских 1965 киловатт-час или 10 715 рублей за декабрь 2019 года. После этого Дмитрий обратился к представителям «ТНС Энерго», которые перенаправили его в «Донэнерго». Те прислали сотрудников, которые провели замеры и сверхпотребления не обнаружили, пообещав разобраться в причинах таких баснословных цифр.
Счет на оплату электроэнергии за декабрь 2019 года
Но чуда не произошло, и тогда Дмитрию пришлось установить собственные счетчики, оформив письменную заявку в соответствующую инстанцию. Работы были произведены согласно правилам и документам, определяющим, что приборы должны быть установлены как раз таки в доме.
Акт разграничения границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, согласно которой счетчики должны быть установлены в доме, а не снаружи
После этого квитанции стали приходить с намного меньшими цифрами, но, как отмечает Дмитрий, показатели его нового счетчика все равно не учитываются. Не желая оплачивать то, что он не потреблял, Дмитрий написал претензию с просьбой произвести перерасчет с ноября 2019 года по январь 2021 год. Вместо этого с банковских счетов членов семьи стали автоматически списываться средства на погашение долга, а в конце января подача электроэнергии и вовсе была прекращена.
- Я проживаю в частном доме по улице Шолохова, 11. 25 февраля, нам отключили электричество, вследствие чего перестал работать питаемый от него газовый котел, который отапливал дом. За окном при этом было -12°C, а в доме двое детей болеют ветрянкой. В аварийной службе сказали, что отключили за долги, хотя коммунальные платежи всегда оплачивались вовремя. Дело в том, что эта проблема со светом длится уже больше года и началась она с того, что нам установили счетчики на столбы, а в акте приемки была подделана моя подпись. После ввода оборудования в эксплуатацию «платежки» начали приходить с сильно завышенными показателями. После этого я установил другие счетчики внутри дома - сделали все по правилам, а документы были подписаны в том числе компанией «Донэнерго». Но даже после этого ситуация не изменилась: на моем счетчике 2 700 киловатт, а по их «платежкам» - 7 000 киловатт. Я написал заявление в полицию и прокуратуру по поводу незаконного отключения электроэнергии: нас даже письменно не уведомили - просто позвонили и отключили. Как-то не по-человечески, - рассказал Дмитрий.
Андрей Мордвинов
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшем, пишите нам в редакцию на электронную почту: news@bloknot-volgodonsk.ru, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8-988-897-93-77.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск